⋆.˚ ᡣ𐭩 .𖥔˚

827 25 13
                                    

Утром, девушка проснулась в теплых объятиях парня. Тот еще спал сладким сном, а его руки никак не отпускали синеволосую, будто она куда то сбежит. Девушка попыталась сесть, но её поясница издала признаки боли.

— Ахх.. чёрт.. — прошипела девушка от боли.

— Че, болит? — сказал юноша открыв глаза.

— Так ты не спал?

— Ждал пока ты проснешься.

— Бляя.. Как я сегодня тренироваться буду.. — боли были не сильными, но при движениях доставляли дискомфорт.

— Потерпи хорошо? В следующий раз будет не так больно. — блондин поцеловал её щеку.

— Надеюсь.

— Классно мы поебались, надеюсь нас слышно не было, а то ты так кричала моё имя..~ — из за слов парня, девушка чертовски засмущалась.

— Вот же стыд.. — она закрыла лицо руками. — А если и вправду было слышно??

— Да хер его знает, пойдем одеваться, нам через пол часа у входа быть надо.

Ребята собрались быстро и надели свои геройские костюмы. Ари изменила дизайн верхней части костюма, добавив маску на все лицо и капюшон с ушками.

(Потому что во время бега, пыль попадает в глаза. А капюшон, просто для краосты)

***

Первые дни в Токио были очень скучными. Никаких захватывающих событий не было. Старатель назначил ученикам патрулировать определенный район и каждые два часа они менялись местами. Они сталкивались лишь с мелкими преступлениями, например как ограбление или же незаконная продажа наркоты среди подростков.

Уже село солнце. Герои, возвращаясь после патрулирования, ощутили вибрацию из под земли. Оттуда начали выходить странные существа – антропоморфные чудовища с острыми клыками и сверкающими глазами.

— Ну хоть что то интересное! — Кацуки широко улыбнулся увидев какая классная битва их ожидает. Не теряя времени, он запустил взрыв в одного из монстров, но его рана зажила за секунду.

— Это невозможно... они не уязвимы! — сказал Деку немного нервничая.

— Нельзя медлить, атакуем! — Ари активировала свою скорость и начала наносить удары.

Шото тоже не сидел без дела. Он загораживал монстрам путь, что бы те не пошли в более людные места. Однако их атаки казались бесполезными, потому что существа быстро восстанавливали свои раны.

Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя