Зимний бал

797 38 5
                                    

Компания выбралa себе завтрак и сели за свободный столик. Вдруг к Ари подошел Шинсо с горячим шоколадом в руке. Парень поставил напиток на её поднос.

— Приятного аппетита. — сказал он обычным тоном

— А.. спасибо, но к чему это? — девушка не совсем понимала его действия

— Просто.. пытаюсь быть нормальным братом.

— Ааа.. тогда хорошее начало, спасибо большое — девушка улыбнулась своему брату, а тот слегка улыбнулся ей в ответ и ушел к своим.

— Так, а это что было? — спросил Бакуго явно возмущаясь.

— Ну как видишь, старается наладить наши отношения.

— ВЫ ЧЕ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?? — начал Каминари.

— Да нет же придурок! Он же мой брат! Ну мамы разные.. но зато отец один.

— Ну знаешь, инцест дело семейное. — пробубнил он и Ари посмотрела на него злобным взглядом. — Всё всё.. молчу!..

Ребята ели и болтали на разные темы. Первый кто все съел, это была конечно же Итакава. Не смотря на порцию которую она набрала, она кушала довольно быстро. Вдруг в групповой чат, учитель отправил им сообщение.
————————————————————————

                               1-А лучший ✨

Айзава: Доброе утро класс. Завтра учимся в обычном учебном формате. Прошу без опозданий. Так же сегодня директор Незу объявил конкурс «зимний бал». Соревнуются класс А и класс Б. Так как девочек у нас намного меньше чем мальчиков, танцуют все девочки, а напарника выбирают сами, либо же вытягивают билет. Это уже на ваше усмотрение. А другие парни кому не достались девочки, будут дежурить в общежитии, а так же помогают тем кто танцует,что бы все было честно. Надеюсь вопросов нет.

Ари: А отказаться можно? Я готова дежурить, но не танцевать. Я танцевать не умею, даже если попытаюсь, то у моего напарника пострадают ноги.

Айзава: Зайдешь ко мне после обеда, потом обсудим.

Ари: Ладно, а приз хотя бы будет? 🙄

Айзава: Будет, но это секрет.

Ари: Не ту так не интересно, намекните хотя бы.

Айзава: Поездка за границу, а куда узнайте потом.

———————————————————————

Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя