6

1.1K 44 9
                                    

По среди ночи Кацуки проснулся из за ощущения чьей то руки у себя на животе. Открыв глаза он увидел руку девушки и сразу же убрал.

— А говорила трогать меня не будет. Чудачка.

Кацуки смотрел на спящее лицо Итакавы. Её синие пряди волос падали на лицо. Он долго смотрел на неё не отрываясь и заметил маленькие шрамы на её запястье.

— Эта дура режется что ли? - подумал он про себя и продолжал на неё смотреть. Он коснулся ладонью её лба, температуры уже не было. Он убрал пряди её волос с лица и по лучше разглядывал её сонную мордочку.

— и где же ты такая взялась, а Итакава? - её внешность отличалась немного от других девушек. Большие но при этом острые глаза и странного цвета волосы. Она явно была не японкой как другие ребята.

Кацуки долго рассматривал её но сам не заметил как уже настало утро. В комнату начали попадаться солнечные лучи, а наш мальчик не выспался. Он взял телефон и взглянул на время, было 6:58.

— Черт, утро - проворчал он раздраженно и начал будить девушку

— Эй, вставай давай, утро уже. - он начал трясти девушку за плечо

— Еще пять минут - сонно сказала Итакава и закрыла лицо одеялом.

— Пойдешь к себе и спи сколько хочешь. Проваливай давай - продолжал он ворчать и стянул с неё одеяло.

— Уф, ладно, встаю - она пыталась проснутся протирая свои сонные глаза.

— Одежду мне потом верни, и свою забери, я повесил, вон туда - он указал на её одежду которая сушилась.

Итакава встала с кровати и взяла свою высохшую одежду.

— После уроков принесу твою одёжку. И это.. спасибо еще раз. - Сказала она сквозь гордость. Уж слишком её мучила совесть.

— да иди уже! - проворчал Бакуго закатив глаза и девушка тут же удалилась с его комнаты.

8 утра. Начало первого урока

Pov Katsuki

Я зашел в свой класс и сел на свое место. Настроение у меня было как обычно, но я жутко не выспался из за происшедшего. Слишком много чего произошло за день. Я старался из за всех сил слушать лекции Айзавы пытаясь не уснуть, но мои глаза начали меня подводить.

— Бакуго! Ты слушаешь вообще?? - Услышал я голос своего учителя и пришел в себя.

— да да, слушаю - ответил я устало вздохнув. Слушал ли я? Конечно нет. Но я точно знал что учитель говорил про фестиваль.

Весь урок Айзава говорил про тренировки и фестиваль. Было скучно, но мне все же пришлось проникнуть в тему. Я замечал на себе взгляды той чудачки.

«Не нравится она мне. Слабая девчонка которая пытается стать героем. Посмотрим её навыки на фестивале» - подумал я и ждал перемены.

Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя