Я пришел в общежитие и на удивление я был последним кто приготовил подарок. Оказывается эти идиоты просто попросили Яомомо создать подарок, что бы не тратиться. Весь день мы занимались херней и ждали ночи, что бы подготовить чудачке сюрприз.
Ночь. 22:30. Все уже «ушли спать». Через пол часа мы проверили, спит ли Итакава. Она спала крепким сном, словно младенец. Мы вышли в общий зал и начали украшать комнату как можно тише. Без моих ворчаний конечно не обошлось. Но все равно сон Ари был крепким. После того как мы все подготовили, было 23:50. Пора разбудить её. Мы отправили Коду в её комнату, теперь должно начаться самое интересное.
————————————————————————
Кода пошел в комнату Ари и начал будить.
— Мм.. что случилось Кода? — девушка сонно протерла глаза и приходила в себя после крепкого сна. Кода показывал ей языком жестов но Ари не понимала его так как еще не до конца проснулась. Но она видела что он напуган.
— Покажи, что тебя так напугало? — Кода взял её за руку и вывел её в зал где был выключен свет. Вдруг стало ярко, были слышны звуки хлопушек и веселый крик ребят.
— С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!
Девушка сначала подумала что спит, но еще раз протерев глаза она увидела красиво украшенный зал, веселые ребята и торт на столе. В сердце девушки стало так.. так тепло.. Как давно она такого не ощущала?
— Это все..ради меня? — девушка не смогла сдержать радости и из ее глаз потекли слезы. Она быстро вытерла их рукавами.
«Ей не понравилось? Почему она плачет?»— подумал про себя Бакуго.
— Ну ты чего Ари! Плакать в свой же день? — Мина подошла к своей подруге и начала её подбадривать.
— Простите.. просто неожиданно и так приятно. Давайте я вас всех обниму!
Ребята с улыбками на лице побежали к Ари и начали её обнимать. Все кроме учителя Айзавы и Бакуго и Шото.
— Иди тоже её обними — сказал учитель
— Мне не нужны эти нежности. — ответил Бакуго наблюдая за сценой.
— Я думал она тебе нравится — сказал Шото
— Завались нахрен! — проворчал Бакуго.
После этого ребята кушали торт, пели караоке, дурачились почти до самого утра. Ближе к 5 утра, учитель отправил всех спать и сказал что после того как все выспятся, они пойдут на каток в честь её дня рождения. Ребята начали расходится по комнатам. Кацуки не понравилась идея с катком, он взял за запястье синеволосую девушку которая направлялась в свою комнату.
— М? — девушка повернулась к нему, не понимая чего он хотел
— Ты серьезно пойдешь на каток? — спросил блондин
— Ну да, а что?
— Идиотка, ты же ногу вывихнула.
— Уже 3-4 дня прошло. Не так уж и болит.
— Кататься хотя бы умеешь?
— Ну.. немного.
— Лучше откажись пока не поздно, если упадешь то ноге хуже станет.
— Не могу.. я не хочу никого расстраивать
— Думай о себе тоже, чудачка
— Я знаю.. но не хочу что бы из за меня потом все меняли
— Как хочешь, я просто предупредил. — парень фыркнул и ушел к себе в комнату, положив руки в карман.
Ари зашла к себе в комнату и по одному открывала подарки. Ей нравилось все что она открывала. Манги, Фигурки, Алмазная мозаика, милые заколочки, светильник, шоколадки и много чего еще. Последний подарок который она открыла был теплый свитер. На открытке было написано «От Кацуки Бакуго». Девушка не могла не улыбнуться дизайну открытки, и самому подарку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академия
FanfictionВ этой истории мы следуем за главным героем, молодым и амбициозным парнем, который стремится к вершинам славы и признания. Однако, на его пути к становлению героем номер 1 стоит его надоедливая одноклассница, Ари, которая всегда была с ним на равных...