Уборка длилась не долго, потому что Ари со своей скоростью, быстро расправилась со всей грязью. А Кацуки лениво протирал окна, наблюдая за своей гиперактивной девушкой.
К концу уборки, в класс зашел их учитель и начал осматривать помещение. Все было чистым до блеска и достойно похвалы.
— Не плохо. — сказал учитель.
— Не плохо?! И это всё?! Вон смотрите на её руки! Они покраснели от всей этой химии! — проворчал красноглазый.
(P. S у неё очень чувствительная кожа, начинает краснеть при контакте с хим. средствами и пылью)
— Зато усвоите от этого урок. В следующий раз наказание будет похуже.
— А следующего раза не будет, мы во время прийдем. — сказала синеволосая. — Теперь можем идти?
— Кацуки может идти, а ты останься.
— С чего это вдруг она остается? Я тоже останусь тогда. — блондин не хотел уходить без своей любимой. (Переживает)
— Твой отец пришел, хочет поговорить. — сказал Айзава обращаясь к девушке. — Заходи Шисуи. — в класс зашел высокого телосложения (шатен) мужчина, с такими же глазами как у дочери. — Оставим вас одних. — Айзава положил руку на плечо блондина и жестом указал, что надо оставить их одних. Кацуки хмуро посмотрел на её отца, но все же последовал за учителем.
В пустом классе остались отец с дочерью...
Отец девочки вздохнул и сел на ближайший стул, глядя на свою дочь.— Я получил сообщение о твоем здоровьи.. — немного промямлил мужчина. — Знаю ты не рада видеть меня, но я хочу что бы ты понимала дочь, я лишь хочу, чтобы ты была в безопастности. Богатство, слава, влияние – это все твоё. Я готов предоставить тебе все возможности. Бросай эту глупую идею быть героем, это не твое. Ты ведь понимаешь, что я всегда заботился о тебе. Ты могла бы стать лучшей в своей области, следуя моим стопам. Я же лишь хочу для тебя лучшего.
— Спасибо за "беспокойство", но твои 'заботы' означали контроль и ограничения. Ты заставлял меня работать над твоими проектами, лишая свободы и возможности завести друзей.
— Но это же было ради твоего блага. Ты бы стала успешной, как и я
— Я хочу свободы, не твоего успеха. Я устала сидеть дома, изолированной от мира. Я хочу жить своей жизнью, не под твоим контролем. Хочу жить по своим правилам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академия
FanfictionВ этой истории мы следуем за главным героем, молодым и амбициозным парнем, который стремится к вершинам славы и признания. Однако, на его пути к становлению героем номер 1 стоит его надоедливая одноклассница, Ари, которая всегда была с ним на равных...