9

1.1K 46 6
                                    

Pov Ari

Объявили последний бой. Я должна была сразится с ним за первое место. Но..моя уверенность покидала меня как и мои прежние силы. Я чувствовала сонливость, потому что я уже истратила свои силы в предыдущих боях. Мне нужно было минимум 4-5 часов сна что бы восстановится до 100. А если я отключусь во время боя? Я ведь опозорюсь?.. Хотя, 2 место тоже не плохо..верно? Кого я обманываю? Если бы я проиграла ему, я бы не простила себя. Тревожные мысли не покидали меня пока я выходила на арену. Я сделаю все в моих силах, покажу на все что способна даже если последствия будут плохими.

————————————————————————

На поле сражение вышли два будущих героя, Кацуки и Ари которые устремились друг на друга с враждебностью. Кацуки, с налетом взрывной мощи, стремился сразить противницу одним размашистым ударом, однако не подценивал ее изящество и ловкость.

Ари увернулась от угрожающего взрыва, ее движения были столь же быстры, как ветер. На протяжении мгновений в их поединке не было победителя – каждый удар встречался с искусством уклонения. Но взгляд Итакавы становился всё более настороженным, в то время как Бакуго поддерживал враждебный взгляд.

Синеволосая героиня почувствовала, как ее силы истощаются, и приняла решение воспользоваться другим методом. Сосредоточив всю энергию в ногах, она ринулась вперед со скоростью ветра и смогла ловко ударить ногой по голове Бакуго. Судороги пробежали по телу Бакуго и в глазах немного потемнело, когда он получил сильный удар. Итакава взяла его за воротник и попыталась поймать его взгляд на себе что бы использовать свои манипулятивные способность. Юная особа попыталась взять контроль над его разумом. Сработало! В этот момент, загадочные голоса начали наполнять голову Бакуго, мешая ему сосредотачиваться на борьбе. Девушка отпустила его, а он медленно вставал после смачного удара. Неведомые шепоты вносили хаос в его мысли, создавая путаницу, пока тот пытался прийти в себя.

Взволнованная и истощенная, Ари получила шанс немного его обессилить. Еще один хороший удар и её противник будет за линией. Итакава старалась удержать своего противника в своей манипуляции, но усталость наконец взяла верх. Её сознание потеряло борьбу с физическим напряжением, и мир поглотил её в темноту, оставив лишь голоса, которые звучали все более отдаленно, пока она не углубилась в бессознательное состояние.

После её отключки, Кацуки пришел в себя и увидел бессознательное тело девушки. Он не понимал что такого случилось и подбежал к ней. Опустившись на её уровень начал её будить.

— Эй синеволосая! Не устраивай цирк и поднимайся! — пытался он привести её в сознание. Его разозлило то что бой был коротким, короче чем предыдущие её бои. Он еще не показал всю силу а она уже вырубилась. Кацуки продолжал ворчать и кричать на бессознательную девушку но его смогли усыпить.

————————————————————————

Церемония вознаграждения

Очнувшись ото сна, парень вспомнил, что произошло. Он был в ярости и начал крушить всё вокруг. Организаторам пришлось надеть на него сильные
наручники и приковать к куску стены, a чтобы он не орал, на бедного Бакуго нацепили ещё и намордник.

-Да успокойся уже, кретин. - проговорил
Шото, когда они стояли на пьедестале в ожидании награждения.

-Да пошёл ты к чёрту! - ответил Бакуго, хоть это и прозвучало как неразборчивое мычание. Он заметил что второе место было пустым. «Где синеволосая?» — подумал он про себя, смотря на пустое место.

Само по себе награждение выглядело как цирк. Всемогущий снял с Бакуго намордник, но Кацуки ни в какую не хотел принимать заслуженную медаль, поэтому ему просто вручили её прямо в зубы.

-Сдайте её в ломбард! Мне нахрен не сдалась такая победа! - вопил он, но никто не обращал на это внимания.

После награждения, на собрании класса 1-
А Аизава сообщил о том, что ближайшие два дня занятий не будет и что Итакава до сих пор не проснулась.  Как только Кацуки освободился, он бросился в медпункт.

Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя