4

1.4K 50 3
                                    

Через два дня состоялся фестиваль героев. Кацуки хотел хорошенько натренироваться что бы на фестивале быть лучше всех, особенно лучше той девочки которую он терпеть не мог. (Это пока что~)

Кацуки пошел тренироваться в одно место, в поле где никого обычно не было. Приходя в то место он увидел чей то силуэт, который мирно спал,под деревом в теньке. Силуэт принадлежал девушке. У неё были темные волосы с синими прядями, которые собраны в низкий пучок. Кацуки сразу понял по волосам кто это был.

— Эй ты! Синяя! - Крикнул он девушке подходя ближе. Но не услышав ответа он подошел еще ближе и присел так, что бы быть на одном уровне с ней. Он немного потряс её за плечо.

Девушка начала постепенно открывать глаза.

— М..Мацуно?..-прошептала девушка пытаясь проснутся окончательно.

— Чё? Какой нахрен Мацуно?? Я Кацуки, идиотка! - проворчал он с раздражением.

Девушка протерла сонные глаза и наконец четко увидела того кто был перед ней.

— А, это ты. - её голос был слегка сонный и даже очаровательный. Но Кацуки разве признал бы это? Конечно нет.

— Ты чего тут спишь? В общежитии поспать не могла?? Спать где попало опасно, тупица. Если бы на тебя напали??

— Да Мацуно! Ничего не случится.

— КАКОЙ НАХРЕН МАЦУНО?? Я КАЦУКИ, ИДИОТИНА! - парня это разозлило еще сильнее, что Ари назвала его другим именем.

— А блять, прости. Просто..ты похож на него. - сказала она с легким оттенком грусти в словах.

— Кто этот Мацуно? И чем же мы похожи?

— Ну..да так. Друг детства один. Вы внешне и характером немного схожи.

— Никогда бы не подумал, что есть человек похожий на меня, не считая моей матери. И какой же этот твой Мацуно? Сто процентов я намного сильнее и красивее.

— За языком следи! Он сильнее и красивее тебя в что раз! Только цвет глаз и волос, характер чем то у вас сходятся.. а так вы вроде даже не похожи. Но так похожи..БЛЯТЬ я запуталась. - сказала она взявшись за голову.

— Знаешь что, позови-ка этого своего Мацуно. Я хочу на него взглянуть.

— Нет. - сказала она строгим голосом.

— че? Почему? Боишься что я буду лучше твоего дружка?

— не в этом дело.

Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя