Итакава начала постепенно
восстанавливать свою память под заботливым вниманием Бакуго. Он приходил к ней каждый день, рассказывая ей обо всем на свете, лишь бы видеть её улыбку на лице.— А вот и я. — Кацуки как всегда пришел не с пустыми руками. — Как себя чувствуешь? Есть какие нибудь изменения? — он поставил пакет с фруктами на тумбочку рядом, а сам сел перед больничной койкой.
— Я все еще путаюсь во многом, но иногда приходят воспоминания.
— Не переживай, потихоньку все вспомнишь. Помнишь что врач говорил? Не напрягайся, иначе хуже станет.
В кабинет заходит врач и увидев там блондина явно был не рад.
— Господи, Бакуго, мы уже говорили тебе, что она нуждается в покое!
— Я не оставлю её в одиночестве. Я ей нужен. — парень взял девушку за руку.
— Бакуго, ты не можешь просто игнорировать наши рекомендации! Это важно для её здоровья.
— Мне все равно, что вы там говорите. Я не оставлю её.
Ари улыбаясь ему, сильнее сжала его руку.
Врач, медленно качая головой, уходит, понимая что с ним спорить бесполезно.
—Кацу, а тебя на стажировки разве не зовут? Я слышала что все потихоньку идут на задания, но ты постоянно возишься со мной тут в больнице. — начала синеволосая.
— Вообще похер. Меня там не ждут, как ждут меня здесь. Ты же знаешь, что я не оставлю тебя одну, особенно сейчас.
— Но Кац, это важно для твоего развития. Я не хочу что бы ты упускал такие возможности из за меня..
— Сейчас ты моя главная забота. Я успею со всем справиться, когда ты полностью восстановишь память.
— Но что, если я не вспомню какое-то время? Ты не можешь же всегда быть рядом.
— Если надо, я буду. Ничего, не переживай, я справлюсь. И стажировки подождут.
— Ты слишком многое на себя берешь.
— Да забей ты. Все будет нормально.
— Я это каждый день слышу...— её голос стал тише.
— Слушай. — он положил её ладонь себе на щеку. — Если продолжишь думать о чем то плохом, то восстановление займет больше времени. А нам этого не надо. Так что, грустные мысли идут нахер, а ты не загружай себя, все пройдет само. — в этот момент в палату зашел Сотриголова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академия
ФанфикВ этой истории мы следуем за главным героем, молодым и амбициозным парнем, который стремится к вершинам славы и признания. Однако, на его пути к становлению героем номер 1 стоит его надоедливая одноклассница, Ари, которая всегда была с ним на равных...