Я чувствовала холодный ветер щекотал мою кожу. Очнувшись, я оказалась в каком то загадочном мире, окруженном зеленым полем и голубыми цветами. Мой взгляд устремился к женщине с синими волосами, излучающими свет под лунным сиянием.
— Добро пожаловать, Ари. Я ждала тебя. — сказала женщина своим нежным голосом. Её волосы развивались на ветру вместе с ее белым кимоно.
— А кто вы?.. — спросила я пытаясь разглядеть её.
— Я одна из самых древних обладателей причуд. Зови меня Кийоши.
— Э.. и почему я здесь? Как мы связаны? — я думала что схожу с ума, потому что женщина была очень похожа на меня внешне.
— Я одна из твоих предков живших еще столетиями назад. Ты моя наследница и в твоей крови течет особая причуда «Тэнсоку» как и во мне. Ты можешь достичь великих высот, и я пришла поделиться с тобой своим опытом.
( Тэнсоку - небесная скорость )
— Подождите.. как эта причуда может быть у меня, если у моих родителей его нет?
— Объяснить будет сложно, но ты должна мне поверить. В твоей жизни был момент, когда эта причуда пробудилась в тебе.
— Момент? Что вы имеете в виду? — из за плохой памяти мне было сложно переваривать всю информацию.
— Ты, возможно, не помнишь, но когда ты была в опасности, твой покойный друг Мацуно совершил акт самопожертвования, передав тебе свою кровь. Именно в этот момент его причуда пробудила в тебе тот же потенциал.
— Мацуно... тот мальчик что постоянно мерещится мне.
— Его жертва стала ключом, открывшим твои внутренние силы. Теперь, используй эту причуду с честью и с мудростью, Ари. Ты продолжаешь дело героев, и в тебе течет кровь тех, кто отдал свою жизнь ради других. Ты будешь одной из сильнейших.
— Я все равно не понимаю...С моей причудой я не смогу сравнятся с героями высших ранг. Как я помню, я хороша только в ближнем бою. Если у противника будет причуда которая может атаковать на расстоянии, то я бесполезна.
— Скорость - это тоже могущественное оружие. Каждая причуда уникальна, и твоя способность к мгновенным реакциям и стремительному передвижению делает тебя уникальной в своем роде. Изучи свою причуду, Ари. Возможно, ты обнаружишь скрытые аспекты. Твоя способность к скорости может быть тем ключом, который откроет великие возможности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академия
ФанфикВ этой истории мы следуем за главным героем, молодым и амбициозным парнем, который стремится к вершинам славы и признания. Однако, на его пути к становлению героем номер 1 стоит его надоедливая одноклассница, Ари, которая всегда была с ним на равных...