13

1K 46 6
                                    

Красноволосый юноша начал свой план —Давайте устроим сюрприз, обычно Ари раньше всех идет спать. Пока она будет спать, мы украсим общежитие, подготовим подарки. Кода пойдет будить её ровно в 00:00, сказав что увидел паука в зале. Ари насекомых не боится, а пауков вообще обожает. Так что она с радостью пойдет.

Отличный план Киришима! — сказала розовая девушка.

— я знаю, я гений. — хвастливо сказал он, скрестив руки на груди. Кацуки встал с места и собирался уйти. — Ты куда чувак? — спросил Эйджиро.

— Руки размять — ответил блондин и вышел, положив руки в карман. Кацуки шел в сторону спорт зала, но там были слышны знакомые голоса. Он остановился и начал наблюдать за своим учителем и синеволосой девой.

— Твоя скорость без причуды, совершенно слаба. Ты постоянно не держишь равновесие и твои взмахи ногами не так уж и сильны. Но буду признателен, у тебя некий талант к физическим ударам.

— Талант, талант. Знаю я. Давайте продолжим — сказала девушка раздраженно. Она не любила похвалы?

— На сегодня все. Я просто хотел проверить твои навыки без причуды. Можешь найти себе достойного напарника. У меня сейчас другие планы. — сказал сотриголова собираясь покинуть зал. У входа он увидел Кацуки. — вот с ним и потренируешься. — учитель вышел с зала оставив их двоих.

— Ты че злая сегодня? — сказав блондин подошел к девушке, руки как всегда были в карманах.

— Не злая я.

— Обычно любишь нарываться, но сегодня сама начинаешь

— Ничего я не начинаю!

— Это из за того что те идиоты про твоих родаков заговорили?

— Нет. Не из за них.

— А что тогда задело?

— Вот тебе прям доебаться надо.

— А сама то что? Кто вчера пошел за мной извинятся без причины?

— Меня совесть грызет если я оставлю человека в обиде!

— А может меня тоже. Ты об этом не подумала?

— Ты тут причем? Ты вообще тут не причем.

— А что тогда? — на удивление тон Кацуки был спокойным

— Бесят просто. Талант, талант. Будто бы все само появилось. А твои усилия и бессонные ночи для них ни что. Если в чем то хорош то сразу «у тебя талант!». Не люблю это слово.. — девушка всё еще была раздражена. Она села на скамейку и сделала глоток воды.

— Я думал ты только доводить умеешь. Оказывается тебя тоже легко довести.

— Нервы не железные.

— Не хочешь остыть?

— Водой обольешь?

— Мог бы, но мало ли простудишься, детям лучше беречь здоровье

— Че?! Слышь, я не дитя малое!

— Не я же от дождя заболел.

— Хватит это напоминать. Или ты про это уже всей школе рассказал?

— Ты за кого меня считаешь? Мне че, делать нехер, каждому второму про это говорить.

— Мало ли. Не хочу потом жалеть что открыла рот. — голос девушки стал уже спокойнее

— О, успокоилась — сказал Бакуго насмехаясь

— Не доводи а. И так херово

— Нога ноет?

— Я не про физическую боль

— Понял, понял. — они оба просто сидели молча на скамейке в спорт зале. Кацуки нарушил тишину — Потренироваться не хочешь?

— Нельзя же причуду использовать

— А я разве говорил про причуду?

— Ну..

— Че струсила?

— Неет! Ни за что! Давай вставай, я тебя ушатаю!

— Посмотрим кто кого. — усмехнулся он и встал в боевую позицию. Оба были хороши в рукопашном бою. Кацуки был физически сильнее, но по ловкости Ари его опережала. К обеду они уже оба были измотаны и пришли в зал общежития. Оба довольны но сильно уставшие и голодные.

— Спасибо — сказала девушка внезапно

— За что? — спросил юноша в недоумении

— Что помог с тренировками

— Ой всё, при себе оставь свои благодарности. — на его слова девушка лишь улыбнулась и они пошли кушать.

Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя