Приглашение

847 40 3
                                    

Быстрыми шагами я добрался до дома. После нескольких моих стуков, дверь открыла моя мать.

— Где ты был всю ночь?! Знаешь как мы с отцом волновались?? — проворчала моя мать и ударила меня по голове.

— Дай сначала зайти и я объяснюсь! — сказал я держась за голову.

— Милая.. давай успокоимся и Кацуки нам все расскажет. Заходи сына. — отец был мягким в отличи от нас с мамой. Я зашел и мы сели на диван. Взгляд моей мамы просто убивал меня. — Ну, может теперь объяснишься? — сказал папа пытаясь наладить атмосферу.

— Ну...я проснулся по среди ночи и дальше мне не хотелось спать. Я решил прогуляться с Ари, потому что она тоже не спала. Мы погуляли немного, а потом пошел дождь. Её дом был через улицу и мы пошли к ней домой. Смотрели фильм и уснули. — вчера ночью и вправду был небольшой дождь. Мне легче было соврать чем сказать им правду. Если бы я им рассказал все как есть, то они бы начали подкалывать, что я втюрился в эту дуру.

— А предупредить нельзя было?! Я думала тебя похитили! Утром проснулась, а тебя в комнате нет! — мама снова начала орать.

— Откуда я знал что я усну?! Я вообще планировал просто погулять а потом пойти домой. Дождь все испортил.

— Ты бы мог написать нам перед выходом. Мы с мамой очень испугались за тебя, ведь за тобой охотиться лига злодеев. — спокойно сказал отец.

— Ну в следующий раз предупрежу значит. Че вы разорались. Жив и всё здоров же.

— Ты был с той девушкой которая тебя спасла? Ну та, с синими волосами. — спросил отец.

— Да, с ней. — ответил я слегка покраснев.

— Вот предупредил бы! Я же пирог для неё приготовила, который утром Масару сожрал. — последние слова она сказала злобно смотря на папу.

— Ну.. приготовим еще один, позовем её сегодня на ужин, заодно познакомимся. Да Кацуки? — сказал папа.

— Чеее?? Не буду я её звать. Даже если позову она не прийдет — конечно она не прийдет, она утром была так зла на меня будто я её девственности лишил.

— Ну вы же с ней гуляли ночью. За это время вы не поладили разве? — спросила мама.

— Мы гуляли потому что обеим нефиг было делать. А просто так она гулять не пойдет, ну и я не пойду.

— Дай её номер, я поговорю. — мама достала телефон и готовилась записывать номер.

— Не буду я ниче давать, совсем с ума сошла?

— Значит спросим у учителя. — мама быстро напечатала что то в телефоне. Кажется она писала мистр Айзаве. — А вот и её номерочек. Сейчас наберем.

— Стоой! Не звони ей. — я пытался остановить её но было поздно.

— Ало? — я услышал её голос с телефона моей мамы.

— Оу, привет. Меня зовут Мицуки, я мама Кацуки. — сказала моя мама.

— А.. здравствуйте Мицуки-сан. Что то случилось?

— Нет неет, просто хотела позвать тебя в гости сегодня. Отказов не принимаю, приходи к нам на ужин.

— А в честь чего? Праздник какой то?..

— Я просто хочу познакомиться с тобой, с девушкой которая спасла этого болвана. — мама так мило общалась с ней, будто бы это она её ребенок а не я.

— Ну не стоит, вы что. Мне как то неудобно. Не я одна его спасала, весь класс помогал друг другу.

— Не хочу слышать оправданий. Приходи к 7. Можешь прийти и раньше если хочешь.

— Ну.. хорошо. Спасибо большое за приглашение. Я прийду.

— Вот и договорились. Буду ждать тебя милая.

— Увидимся Мицуки-сан. — на этом их разговор закончился.

— Я тогда погуляю вечером ладно? Не буду вам мешать. — я не хотел присутствовать, тем более после нашей ночи. Вдруг Ари уже вспомнила все? Мне было неловко.

— Сегодня ты никуда не выйдешь. Будешь помогать мне и знакомить нас. — строго сказала моя мать.

— Ну это ты её позвала. Я тут причем??

— Твоя же подружка. Че ты, стесняешься что ли?

— Я этого не говорил.

— Ну молчи тогда! Я пойду готовится.

— Боже, с кем я живу. — проворчал я и папа положил руку мне на плечо.

— Ты наверное не завтракал еще? Пойдем поедим вместе. — он улыбнулся мне и повел меня на кухню.

Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя