Ребят забрала служба спасения. Сначала у них взяли кровь для анализов, а затем назначили им капельницы. Ари предупредила свою тетю что ближайшие 3 дня её не будет дома, потому что она «якобы» идет на ночевку к подругам. Но а Кацуки рассказал родителям всё как есть и не стал ничего скрывать. После полного лечения, у них начали расспрашивать подробности про нападение. Полиция приняла меры и нескольких профессионалов отправили на поиски нападавшего.
— Остаток каникул вы проведете в общежитии. — строго сказал Айзава Шота, который сидел рядом с Всемогущим.
— Что?? Почему? — возмутилась синеврлосая дева
— Это для вашего же блага. Если не хотите подвергать опасности своих родных, то лучше вам не покидать академию. — сказал Всемогущий.
— И че выходить вообще нельзя? — Бакуго скрестил руки на груди
— Если вам что то понадобиться то обратитесь к охране, они вызовут курьеров. А так еду приобретете в столовой. — сказал их учитель.
— А сейчас, вы со мной идете со мной детишки. Не впустую же уйдут каникулы. — сказал герой номер 1, со своей яркой улыбкой.
Итакава, Бакуго и всемогущий уехали в академию. Их прибытие сразу же началось с тренировок. Как лучшие ученики юэй, всемогущий готовил их нереальным испытаниям. Так прошли первые 2 дня в академии, а на третий день им дали передышку.
Этим же утром, Ари встала раньше обычного и сразу пошла рыться в холодильник. Достав оттуда яйца и молоко, она начала готовить завтрак и себе и другу. Через несколько минут упорного труда, стол уже был накрыт панкейками с шоколадом и кофе. Девушка всегда любила сладкие завтраки. На часах было 8:43, она решила разбудить Кацуки. Постучав несколько раз в его комнату, она не услышала ответа. Она не стала открывать и собиралась уходить как вдруг услышала голос позади себя.
— Бу! — сказал парень наклонившись к ней.
— Ааа! Придурок... — Ари немного вздрогнула и испугалась. — когда ты проснулся?
— Еще в пять утра. Делать нехуй было, пошел на пробежку. — сказал он жмыхая носом.
— В одной футболке?? В такую погоду?!
— Закаляться полезно. Я так каждую зиму делаю.
— У тебя вон, нос и уши красные. Не заболеешь?
— Себя со мной не путай. Я не мерзляк как ты.
— Тебе повезло что я сегодня в хорошем настроении, иди завтракай пока фингал под глазом не получил.
— Ты че приготовила что то?
— Да. Панкейки будешь?
— Не траванусь?
— Тут уже на свой страх и риск. Если в течении пяти минут не появишься, я сожру твою порцию. — сказала она и ушла на кухню общежития.
— Переоденусь и прийду! Не трогай мою порцию, обжора! — крикнул он ей вслед.
— Торопись тогда придурок! — крикнула она ему с кухни. Через три минуты, юноша уже прибежал на кухню в надежде что она не сожрала его завтрак. Ари спокойно доедала свою порцию. — Ну наконец, а то я уже положила глаз на твою тарелку.
— Так только три минуты прошли, а не пять. Так что, сегодня с утра я голодным не останусь. — Бакуго сел за стол и начинал кушать стряпню своей подруги. Он ел молча, а Ари попивала свой кофе.
— Не слишком сладко?
— Сойдет, горький кофе балансирует вкус.
— Теперь ждем пока подействует.
— Подействует что? — парень прокашлялся — Ты че, на серьезе меня травануть хочешь?
— Да шучу я, просто делать больше нечего.
— Ну и славно. А то второй отравы я не перенесу. — после этого парень чихнул.
— Ай ай ай, кто то простудился.
— Да нормально всё, всего ли...АПЧИХ! — в этот раз чих был громче.
— Ты тут своим чихом ничего не разнеси.
— Ща поем, потом чай с лимоном попью и все пройдет.
— Лимона нет, я проверяла.
— Бляяя, и че делать?
— А вот надо было куртку надевать, как все нормальные люди. Минус 20 на улице, а он в летних шмотках на пробежку.
— Оц все, не будь как моя мама. Мне и её воплей достаточно.
— Ладно, поешь и полежи у себя. Я лекарства принесу. Будем тебя лечить 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академия
ФанфикВ этой истории мы следуем за главным героем, молодым и амбициозным парнем, который стремится к вершинам славы и признания. Однако, на его пути к становлению героем номер 1 стоит его надоедливая одноклассница, Ари, которая всегда была с ним на равных...