Я от тебя не отстану)

879 41 15
                                    

Я оплатил покупку и вышел с супермаркета. Я накупил много всего не смотря на цены. Сам не осознавал что я творю, но мне казалось что это правильно. Включив навигатор, по маршруту в телефоне я направился к ней домой. Через 7-8 минут я уже был у ворот роскошного многоэтажного дома. Как только я собирался открыть ворота, охранник меня остановил.

— Вы к кому юноша? — спросил у меня мужчина

— Я к подруге — ответил я

— И к кому же вы направляетесь в такую ночь? — спросил он с подозрением

— К Итакаве. Она живет во втором подъезде на 5 этаже.

— К Мисс Ари? Я не могу впустить вас без её согласия.

— Сейчас я ей позвоню.

Блять, я думал что будет легко пробраться к её двери, но я даже через ворота пройти не могу. Я взял телефон и быстро набрал её номер. Через несколько гудков она взяла трубку.

— Чего тебе? — услышал я её недовольный голос

— В окно глянь дура —Я увидел как она вышла на балкон

— Ты ахуел?? Я же говорила тебе не приходить!

— А ты думала я тебя послушаю?

— Иди к себе домой и отъебись от меня

— Я от тебя не отстану. Если не хочешь впускать то я продолжу ждать тебя у ворот.

— Идиот, ты же замерзнешь к чертям. Ты легко одет!

— Похуй. Пока не впустишь, не уйду.

— Ну и стой там и мерзни. Я предупреждала.

Она сбросила трубку. Блять, как же с ней сложно возиться. И в кого я влюбился? Она очень упряма и не поддается легко, но..это мне и нравится в ней. Она не та которой легко можно воспользоваться. Она умеет за себя постоять и пытается сделать все самостоятельно.

— Отшила тебя твоя подруга? — сказал насмешливо охранник.

— У неё из за месячных такое поведение, она все равно меня впустит, вот увидите. — да, я выдумал на счет месячных, я не хотел казаться влюбленным идиотом

(Вопрос от автора: почему во многих  аниме не говорят про месячных? Типо там девушки герои спокойно спасают мир и сражаются, а месяков у них нет. Но как они рожают? 😨)

Я постоял еще минут 30 и охраннику пришел звонок.

— Да мисс Ари? — сказал он

— Шибуя, впустите этого идиота. — услышал я её голос через трубку его телефона.

— Как скажете. — охранник бросил трубку и открыл мне ворота. — Позаботься о ней паренек, ей как раз нужна поддержка — сказал он с улыбкой и будто бы он знал причину её поведения.
————————————————————————
Простите, глава короткая 🥹. У автора навалялось куча дел и долгов по учебе 😪

Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя