Лагерь 5

872 43 3
                                    

Девушка активировала обе свои причуды. Своим зрением она разглядывала окрестности,что бы убедится есть ли злодеи.
Она увидела неподалеку Очако и Цую которые боролись с какой то девчонкой их возраста. Ари с разбега ударила злодейку и та отлетела в дерево.

— Вы как вы девочки? — спросила синеволосая смотря на своих подруг.

— Итакава!Ты прям спасла нас! — Порадовалась Цую.

— Ран нету? Ничего не сломали? — она искренне беспокоилась за них и начала осматривать

— Эй, все хорошо. Только вот она кровь мою взяла, не знаю для чего.. — ответила Очако

— Ари значит.. — светловолосая злодейка встала с места и направила на неё свой нож. — Я Тогда Химико! Давай дружить! Ты такая красивая... Ох какие волосы, какие глаза! Хочу выколоть их! — Химико напала на неё с ножом но Ари легко увернулась.

— Психованная! — проворчала Ари смотря на сумасшедшую.

— Ты не хочешь дружить? Оуу... какая жалость, тогда мне прийдется убить тебя. — она снова напала на неё с ножом.

— С одним глупым ножом меня не убить — Итакава пнула её в живот и та отлетела в лес. — Нам не до неё, надо спасать Кацуки! Пойдем девочки. — девочки последовали за своей подругой. В середине леса они встретились с Шото, Изуку, Шоджи.

— Вы как ребята?! Нет серьезных повреждений? — Итакава сильно беспокоилась за каждого из них.

— Разве ты не должна была быть в другими в лагере? — спросил Шото.

— Я сбежала. Увидев какие приключения тут без меня, не смогла усидеть на месте. — Ответила она дурно улыбаясь. — Кацуки где?

— Вот же — Изуку посмотрел назад и не увидел Бакуго и Токоями. — Где они??

— Ща узнаем — Ари активировала свои глаза и начала разглядывать. Она ничего не нашла, ни следа. — Не вижу его..

— Не это ищите детишки? — на одно из деревьев приземлился злодей в маске. Он показал им два шарика, в них были Бакуго и Токоями.

— Надо отобрать у него шарики, был бы тут Серо, он бы их лентами схватил. — прошипела Итакава злостью.

— Ну я пошел, пока неудачники! — злодей начал убегать с поле зрения.

— Не так быстро! — Ари включила свою скорость на максимум и побежала за ним. Она почти догнала его, но как отобрать у него шарики и при этом не попасть к нему в руки? — Шото! Сделай мне трамплин — крикнула девушка другу и тот сразу сделал ледяной трамплин. Ари побежала по трамплину, в её карманах были те самые сюрикены которые она принесла с собой и яд - снотворное, который она хотела подлить учителю. Ари облила сюрикены своим ядом и кинула их в него. Один попал в ногу, другой в руку, а третий порезал ему маску.

— Давай же.. действуй быстрее...— Итакава из-за всех сил надеялась что её план сработал. И..да! Яд добрался до нервных систем злодея и тот прекратил свои движения. Злодей упал,а из его кармана выпали те два шарика. Шарики потеряли свою форму и теперь вместо них падали Токоями и Кацуки. Токоями своей тенью аккуратно приземлил их на землю.

— Я смогла..Получилось! — Итакава подошла собиралась подойти к ребятам но она не заметила как её сзади успели схватить. Какой то парень с черными волосами и ожогами на телах.

— Не двигайся.. иначе умрешь. — прошептал тот ей на ухо и у девушки побежала дрожь по телу.

— Ари! — закричал Бакуго увидев как её
схватили. Впервые он назвал её по имени...

— Еще один шаг и я сожгу её хрупкое тело — угрожал Даби усилив хватку.

— Зачем тебе она? — спросил Шото сохраняя спокойствие.

— Если Бакуго пойдет с нами, то я отпущу девчонку. — ответил тот.

— Нет! Он не пойдет с тобой. — сказала Ари пытаясь вырваться из его рук.

— Умереть захотела значит? — проворчал Даби

— Рано еще умирать, жизнь только началась. — Ари ловкими движениями выбралась из его рук и отбежала на безопасное расстояние.

— На этот раз вы победили, но мы еще встретимся. — это были последние слова злодея и тот превратился в лужу.

— Черт — вздохнула синеволосая и упала на землю вздыхая от усталости.

— Итакава! Ты как? — Очако подошла к подруге

— Все нормально, просто устала.

— Ходить можешь? — теперь включился Бакуго.

— Вроде да.. — Ари попыталась встать с места но у неё кружилась голова, Бакуго быстро сообразил и успел её схватить.

— Залезай на спину — он опустился до её уровня. Ари последовала его словам и позволила ему поднять себя.

— Как тебе удалось вырубить того клоуна? — спросил блондин.

— Я обмазала ядом свои сюрикены. Яд был средней дозы, и вырубился он не сразу.

— А яд откуда? — спросил Шото

— Сама делаю. — ответила она.

— Тогда в следующий раз, готовить ты не будешь.Не хочу травануться. — сказал Бакуго издав смешок, все еще неся её на спине.

— Ну и не ешь, я все равно плохо готовлю. — Ари расслабилась и положила голову в плечо парня. Кацуки старался игнорировать ее горячее дыхание.

Страсть в огне геройства: Итакава Ари и Бакуго Кацуки | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя