Около полуночи меня разбудила тряска моей кровати. В тусклом свете я вижу Одру, мою младшую дочь, ей 18 лет, она возвращается домой со свидания, но сейчас снимает всю свою одежду?
— Одра, что происходит, дорогая?
Теперь я немного встревожен, потому что сплю обнаженным, а вот она (тоже обнаженная) и сейчас поднимает одеяло, чтобы залезть ко мне в постель.
• • •
Немного предыстории:Папа, профессор математики, который помог вырастить трех взрослых дочерей.
Одра, 19-летняя нимфоманка, которая готовится поступить в медицинскую школу. В настоящее время она живет со своим парнем.
Бренда, 21-летний космолог, жившая со своей мамой.
Шарлин, 23-летняя студентка факультета философии и центральная фигура в этой вымышленной возне (у которой на самом деле есть некоторая основа — мы оставим её воображению читателя)!!
Мама, 45-летняя разведенная женщина, работающая бизнес-менеджером, делала все возможное, чтобы воспитать оставшуюся дочь.
• • •
«Папа, пожалуйста, не разговаривай, просто помоги мне. Пожалуйста?»Несмотря на смущение, я чувствую её тревогу и поворачиваюсь, чтобы обнять её, но мой бесчувственный член вытягивается по стойке смирно! «Прости, дорогая, но твое обнаженное тело рядом с моим очень сексуально, и я не могу с собой поделать».
«Пожалуйста, не говори, папочка, у меня проблема, которая действительно нуждается в твоей помощи. Я люблю тебя, папочка!» А потом она начинает покрывать моё лицо небольшими поцелуями, и я начинаю возвращаться — пока в моей голове не вспыхивает свет.
«Ой, это уже слишком. Я тоже люблю тебя, котёнок, но это слишком дразнить этого старика!»
Я откатываюсь от своей агрессивной маленькой дочери и ложусь на спину, накрывая одеялом свой член, только для того, чтобы она сдернула одеяло и забралась на меня сверху, оседлав моё тело. Затем она скользит вниз, пока я не чувствую, как её пизда касается моего члена.
«О, папочка, ты мне очень нужен, пожалуйста, помоги мне, не дай мне так страдать», — когда она начинает водить своей маленькой киской вверх и вниз по моему члену, заставляя меня дрожать от восторга. «Одра, мы не можем этого сделать», не желая, чтобы это прекратилось, просто опасаясь худшего.