Лиза владеет специализированным магазином, обслуживающим особую клиентуру. Чтобы сделать их счастливыми, ей приходится держать бизнес открытым всю неделю, но прибыль того стоит.
Сегодня суббота; мой друг Анри пришел посмотреть игру. Это типично для ранней осени. Мы смотрим по телевизору, чтобы избежать жары на стадионе, если только это не важная игра конференции.
У Лизы выходной, но завтра ей придется пойти в офис. Это была тяжелая неделя для нее, поэтому сегодня утром она слоняется по дому, расслабляясь.
Мы с Анри думали, что игра начнется в три, но по телепрограмме её перенесли на семь. Я рад, что мы здесь, а не на стадионе; мы просидим впустую весь день.
Берем пиво и выходим на задний дворик. Прошлым летом мы провели неделю, строя решетку, которая сегодня днем дает нам тень.
В прошлые выходные мы добавили лопастной вентилятор, который обдувает нас приятным ветерком.
Лиза выходит через несколько минут, чтобы поухаживать за растениями. Ещё у нее есть с собой стакан с белым вином, в котором позвякивают кубики льда.
Сегодня днем на ней одно из моих любимых платьев. Из хлопка и шелка, с большим вырезом и кулиской, которая завязывается спереди.
Оно едва прикрывает её плечи и низко спадает спереди и сзади. Настолько низко, что, если она носит бюстгальтер, он виден сзади и спереди. Лиза смешна в мелочах; такая маленькая деталь, как обнаженный бюстгальтер, её очень беспокоит, поэтому она никогда не носит бюстгальтер с этим платьем. Тем не менее, она часто носит это платье дома, потому что оно удобное и его легко надеть.
Материал, собранный на шнурке, образует отверстие в форме замочной скважины, откуда открывается прекрасный вид на её грудь, набухшую внутри.
Изначально это платье было пляжным прикрытием, но теперь это её любимое повседневное платье, как и моё.
Основная причина, по которой оно мне так нравится, заключается в том, что она никогда не носит под ним бюстгальтер. Я получаю заряд от того, что смотрю вперед, когда она наклоняется.
Я никогда не говорил ей об этом, потому что боюсь, что она может стесняться этого, и я могу потерять одно из своих угощений.
Мы с Анри говорим о возможном счете в сегодняшней игре, пока Лиза работает со своими растениями.