Игривая мамочка

1.9K 4 0
                                    

Я постоянно слышу комментарии о недостатках, связанных с воспитанием в семье с одним родителем, и я не могу хоть убей определить, откуда эти всезнайки получают свою информацию. Я квалифицируюсь как одна из этих несчастных несчастных жертв, но я не могу отождествить себя с несчастьем, о котором постоянно слышу.

В моем случае родители расстались, потому что не могли ладить друг с другом. Опека над детьми не была проблемой; Мне 20 лет, я учусь на последнем курсе местного университета. Одной из главных проблем развода было то, что моя мама была более успешной, чем мой отец, а он был слишком горд, чтобы принять этот факт. Я уверен, что у них были и другие разногласия, которые привели к расставанию, но главным был вопрос карьерного статуса. Конечно, не могло быть, чтобы моя мама была недостаточно хорошей женщиной. Она, конечно, не была кандидатом на мисс Мира, но ни один мужчина в здравом уме не выгнал бы её из постели.

Так или иначе, все это произошло более трех лет назад, и все сложилось к лучшему. Папа женился на своей секретарше только для того, чтобы узаконить их роман. Теперь у них есть дочь, и папа снова вернулся к смене подгузников и всем этим «папиным штучкам».

У мамы появляется больше времени, чтобы посвятить себя личному благополучию, и результаты дают прекрасные результаты. Она идет своей дорогой, а я своей, и мы настолько совместимы, насколько это возможно в данных обстоятельствах между матерью и сыном. Сегодняшний вечер — хороший пример. У мамы была встреча за ужином с деловыми партнерами, а я, будучи типичным молодым человеком, постоянно ощущающим потребность бездельничать, безуспешно провел вечер, занимаясь этим. Было около 23:00, когда я подъехал к нашему подъезду. Я заметил свет наверху и, естественно, предположил, что мама тоже закончила вечер.

Когда я достиг вершины лестницы, я услышал, как она тихо напевала. В её спальне горел свет, а дверь была приоткрыта. Было бы очень грубо с моей стороны пойти спать, не пожелав матери спокойной ночи, поэтому я подошел к открытой двери. Никого не было видно, но покрывала были перевернуты и готовы к использованию.

"Мама?" тихо позвал я. "Ты в порядке?"

«Привет», — весело ответила она, и я сразу понял, что часть этого приветствия в тот вечер была жидкой. «Зайди сюда и поговори со своей бедной старой, заброшенной матерью, детка. Я настолько порядочна, насколько хочу, так что заходи».

Вирт историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя