Пока мы ели, я чувствовал себя немного неловко, но Али, казалось, совсем не спешила. Мы говорили о школе и последних новостях — её поведение не указывало на то, что её только что съел собственный отец. Мне также пришло в голову, что меня ждет довольно сильное посинение шаров. Судя по всему, сегодня вечером дело не пойдет дальше, и Еве пришлось лечь пораньше.Ладно, мне придется с этим жить. Вчера у меня было два оргазма, так что я не голодал. Тем не менее, так разволноваться, а потом не получить удовлетворения... чувак, это умно. Я помыл посуду и прибрался, затем пошлел на пару часов посмотреть телевизор, чтобы отвлечься. К тому времени, как Ева вернулась домой, мне уже почти удалось перезагрузиться.
«Эй, детка, я дома!» моя жена позвонила из двери, когда вошла.
«Привет, сладкая. Я приготовил тебе ужин».
«О, спасибо... мне правда нужно в туалет...»
Она помчалась в туалет, а я достал из холодильника немного тушеного мяса и поставил для нее в микроволновку. Я также угостил её хлебом с маслом и лимонадом.
«Оу, мой муженек-домохозяин приготовил мне ужин?» — ворковала она, подходя к столу.
«Все для такой красивой дамы, мадам».
Это была довольно простая, но питательная домашняя еда. Это то, что каждый любит после долгого дня. Мне всегда казалось, что это вполне естественно — тот из нас, кто пришел с работы, первым готовил ужин, так уж получилось, что чаще всего это был я. Я знал, как приятно прийти домой после долгого рабочего дня, а дома приготовленный ужин ждет. На самом деле это не имело большого значения; Я все равно уже готовил себе и Алисе...
Я сидел с женой и составлял ей компанию. Это было очень приятно. Она рассказала мне о работе, которую проделала в последнее время, о новых людях, присоединившихся к её авиакомпании, и многом другом. Это был просто прекрасный вечер. После этого она пошла готовиться ко сну, а я вернулся, чтобы ещё раз посмотреть телевизор. Я предпочел дать ей немного времени, чтобы как следует выспаться, прежде чем присоединиться к ней, поэтому некоторое время остался в гостиной. Когда я наконец устал, я тоже лег спать и приготовился ко сну.
После похода в ванную я постарался тихо пробраться в постель и не разбудить Еву. Двуспальная кровать на самом деле представляла собой две большие односпальные кровати, сложенные вместе с наматрасником сверху, поэтому движения с моей стороны не так легко ощущались с её стороны. Я пошел спать, зная, что на следующее утро она уйдет, поэтому мне предстоит хороший воскресный завтрак с Алисой.