Венди было 19, она уехала от родителей два года назад, но из-за её финансового положения ей было трудно жить одной. Её родители Фрэнк и Кэтлин согласились позволить ей вернуться, если она найдет работу и накопит деньги. Ей также приходилось покупать продукты самостоятельно и платить за аренду.
Ее распорядок дня на выходных всегда был тяжелым: по утрам она подрабатывала официанткой и ночью подрабатывала танцовщицей в «Фэнси Фрэнни». Ей нравились танцы, это заставляло её чувствовать себя сексуальной, и иногда она трахалась после работы. Из-за её жизненной ситуации она особо не твстечалась с парнями.
Был вечер пятницы, ей нужно было работать в полуночную смену в «Фэнси», и у нее был новый наряд. Это была форма полицейского, но к ней прилагался черный как смоль парик. Ей нравилось носить парики, секс казался ей экзотикой. На её полицейском значке было написано «Офицер Камшлюха». Она ухмыльнулась, думая о том, какой будет её ночь.
В середине смены Венди пришлось исполнить роль офицера Камшлюхи. Она надела униформу, ботинки на высоком каблуке и кружевные гольфы. Она надела солнцезащитные очки и протанцевала сквозь занавеску. Её наряд стал хитом! Мужчины заполнили сцену, и её подвязка едва вмещала её деньги. Судя по взгляду возбужденного пожилого мужчины, который совал ей в трусики 50 долларовые купюры, у нее тоже появились новые поклонники.
Вернувшись в свою гардеробную, Венди пересчитала свои деньги. У нее было двенадцать пятидесятидолларовых купюр, все от этого человека. Он заплатил ей шестьсот долларов только за то, чтобы она сняла для него одежду. Она примет это в любой вечер недели! Она сидела в стрингах, не удосужившись ни одеться, ни прикрыться. Она подняла глаза и увидела Мошенника. Он был ночной охраной у двери в раздевалку.
«Прошу прощения, мисс Венди! У нас стоит мужчина, который хочет поговорить с милым молодым офицером Камшлюхой!»
Она улыбнулась, лучшая часть её работы. Мужчины хотели бы встретиться с ней и переспать после того, как она кончит. У нее всегда было несколько сотен долларов, чтобы отвлечься. Она любила свою работу! — Негодяй, скажи ему, что она сейчас выйдет.
Она поспешила обратно в свой костюм и помчалась к двери как раз в тот момент, когда Мошенник сообщил мужчине, что она выйдет. Она прислонилась к двери, когда к ней подошел пожилой мужчина лет пятидесяти. «Привет, сладкая», он улыбнулся. «Как бы ты хотел сопровождать старика на завтрак после того, как выйдешь?»