Моя жена Молли всегда спешила. Всё, что она делала, она делала на полную катушку.
Молли появилась в этом мире рано, примерно на шесть недель раньше срока родов. Она даже не дождалась, пока отец отвезет мать в больницу. Она родилась на обочине Тихоокеанского шоссе в Брисбене, Квинсленд, Австралия. Её родителям не хватило шага до выхода в больницу принцессы Александры.
Она рано шла и рано разговаривала. Молли рано пошла в школу. К тому времени, когда она закончила последний год обучения в средней школе, она была почти на два полных года моложе своих одноклассников.
Молли получила права на автомобиль с первой попытки в свой 17-й день рождения. Её первой машиной стал 30-летний Ford. Когда она купила, это была настоящая авария с перегоревшим двигателем. Каждый день, вечер и выходные она проводила, приставая, запугивая и помогая своим трем старшим братьям и отцу отремонтировать двигатель, разобрать машину до голого корпуса, а затем починить, отремонтировать или заменить ржавые или поврежденные детали.
Я понятия не имею, откуда она взяла деньги на запчасти, поскольку её семья была бедной, а она поступила в университет, поэтому деньги были в цене.
Как только машина была готова, Молли покрасила её в салатовый цвет с черными гоночными полосами и начала участвовать в местных раллийных соревнованиях. Она добилась неплохих результатов, регулярно появляясь в местных газетах и журналах как «восходящая звезда» раллийной сцены.
Одна из местных автомобильных компаний предложила ей спонсорскую поездку, но Молли отказалась.
Видите ли, Молли подумала, что пришло время выйти замуж, остепениться и завести детей. Четыре из них, решила она. Ей нравилось быть единственной девочкой и младшим ребенком в семье, где было четверо детей, и она хотела бы того же.
Вот тут-то я и пришел.
Я её муж, Пол. Я на год старше Молли и жил через улицу от нее. Мы с её братом Мэттом учились в одном классе всю школу и являемся лучшими друзьями. Когда я рос, я проводил много времени в доме Спенсеров.
Мой отец отказался от моей матери, когда я был ещё ребенком, и мама никогда не справлялась. Когда я был подростком, мама была пьяницей. Я слышал, некоторые люди — хорошие пьяницы. Моя мать не была. Когда она получала нагрузку, она становилась громкой, оскорбляла словесно и физически. Она часто получала нагрузки.