Меня зовут Джон, я 41-летний отец-одиночка, могу выйти на пенсию, когда захочу. У меня есть несколько предприятий и акций, но я оставил их, чтобы скоротать время. Моя жизнь изменилась, когда вчера мне позвонила моя дочь Рэйчел и спросила, могу ли я забрать её в аэропорту. Ей было 20 лет, и она родила ребенка не более 6 месяцев назад.
Вот я жду в аэропорту и задаюсь вопросом, смогу ли я вообще её узнать, в последний раз я видел её ростом 155 см, миниатюрной.
Прошло 20 минут, и я услышал «Папа!»
Обернувшись, я увидел уже не девушку, а женщину! Её волосы теперь были обесцвеченными светлыми, а выпуклости груди выглядели как минимум d. Обняв её за плечи, я понял, как сильно скучаю по своей маленькой девочке.
«Это Кэти» — говорит она, разрушая мои мысли о том, как сильно она изменилась.
Кэти была самым красивым ребенком, которого я когда-либо видел, у нее были голубые глаза моей дочери. «Где все твои сумки?» — спрашиваю, только заметив небольшую сумочку.
Когда мы ехали домой, она начала рассказывать мне, как её муж-неудачник изменил ей и что, когда она улетела домой и приземлилась, они потеряли её сумки, в которых была вся её одежда и молокоотсос. После часа болтовни и вождения мы подъехали к дому.
«Мы дома!» — по-отечески сказал я, открывая дверь. "Ты бы хотел что-нибудь съесть?"
«Нет, спасибо, я что-то съела в самолете... Мне просто нужно попытаться накормить Кэти, прежде чем я лопну!»
Не думая, что мои глаза устремлены на её удивительное декольте, затем, когда я вспомнил, что они принадлежат моей дочери, я поднял глаза, чтобы встретиться взглядом, и увидел, как она улыбается мне.
«Ну, уже поздно, я собираюсь лечь спать, можем ли мы наверстать утреннее время, Кэти рано встает» — прокомментировала она.
"Конечно". Я ответил, поцеловав её в щеку, спокойной ночи.
Когда она поднималась по лестнице, я не мог не взглянуть на её идеально круглую задницу. Закрывшись внизу и выключив весь свет, я замечаю её сумку и решаю отнести её ей. Заметив, что свет у нее все ещё включен, а дверь слегка приоткрыта, я слегка приоткрываю её, чтобы увидеть самый сексуальный вид на свете! Моя дочь сидела в маминой кресле-качалке только в застегнутой рубашке с длинными рукавами, держа Кэти на руках.