Дражайшая моя Этель!
В прошлом письме я обещала рассказать о том, как я здесь обитаю, поэтому перво-наперво мне следует сообщить тебе, что мы, старшие девочки, не делаем никаких настоящих «уроков». Цель нашего образования - просто подготовить нас, насколько это возможно, к тому, чтобы занять положение в обществе как модных молодых светских барышень. Посему единственными предметами нашего обучения являются французский язык, музыка, танцы и гимнастика, а также, по мнению мадам, самое важное - уход за собой и развитие своего личного обаяния, или, как здесь говорят, шарма.
Утром в половине девятого нас поднимают горничные, которые приносят чашки с дымящимся кофе или горячим шоколадом вместе с нежнейшими круассанами и хлебом с маслом, которые мы с удовольствием поглощаем в постели. После этого мы встаем и в парах отправляемся в ванную комнату, где стоит огромная ванна, окруженная со всех сторон зеркалами. Она достаточно большая для того, чтобы в ней могли с комфортом находиться две девочки одновременно. Поначалу я очень стеснялась оказаться голой в ванне с другой такой же ученицей, тем более что зеркала, стоящие вокруг, создают идеальную иллюзию присутствия большой группы обнаженных фигур, но после своего посвящения в жрицы лесбийской любви мне это очень нравится, - когда мы сплетаемся своими обнаженными руками и ногами, соединяемся телами в горячей воде, так восхитительно наблюдать за отражением наших развратных поз в стеклах на стенах.
Моей компаньонкой при купаниях обычно бывает старшая девочка Берта, о которой я уже упоминала в прошлом письме, и когда роскошное ощущение обжигающей воды, дополненное соприкосновением наших влажных тел, возбуждает и делает нас разгоряченными и игривыми, она рассказывает мне самые восхитительные и очень непристойные истории, одну из которых я воспроизведу здесь для твоего интереса.
• • •
С тех пор, как мы услышали эту историю, мы всегда называем мужской орган «куколкой». Не правда ли, так гораздо приятнее, чем его истинные названия - инструмент, елда, член, хер, или хрен?После ванны мы надеваем на себя одежду и домашние пеньюары, так как дневной туалет у нас происходит только после 12-часового dejeuner (второй завтрак; по этикету проходит в полдень, в торжественной обстановке). Когда мы готовы, то спускаемся вниз, в гостиную мадам, где находим её также в пеньюаре и затем у нас проходит урок французского языка, который заключается в чтении вслух какого-нибудь французского романа. Поскольку нам разрешено выбирать книгу по душе, какая нам нравится, можешь себе представить, что мы выбираем что-нибудь довольно пикантное - конечно, не те сверх непристойные «запрещенные» книги, которые девочки читают друг дружке тайком в своих спальнях, - но все же произведения, которые в Англии сочли бы ужасно порочными - все они о замужних женщинах, развлекающихся полдня в постели со своими любовниками, и о мужчинах, проводящих все время с содержанками, или, как их называют французы, cocottes (кокотка, женщина нестрогих нравов, доступная женщина, проститутка) чьи утонченные пороки и безумное сладострастие описываются в удивительно откровенной манере. Чтобы дать тебе некоторое представление об этом, в конце письма я расскажу о книге, которую мы читаем на этой неделе, но сначала нужно закончить рассказ о нашем распорядке дня.