Меня зовут Ольга, мне 41 год. Дважды замужем, дважды в разводе. С последним развелась 15 лет назад и от брака остался сын Максим. Все эти годы растила я его одна. Больше мужчин у меня не было. Вообще. Все время уходило на работу и домашние дела. Не до того в общем было. Да и с такой занятостью меня это никогда не беспокоило, однако мужского внимания было всегда достаточно. Знакомста, флирт и все такое... Все это я успешно игнорировала. Опять же не до того было, но из этого можно понять, что внешностью я не обделена. Стройная, среднего роста, черные волосы до плеч, длинные ноги и подтянутая фигура. Все же я старалась следить за собой:)
История, которой я решила поделиться, произошла совсем недавно. Я возвращалась домой с работы. Летняя жара спала, уже начинало чуть-чуть темнеть и подул легкий, едва заметный ветерок. На улице было как никогда приятно, что сразу же подняло мне настроение после тяжелого, рабочего дня. Так я дошла, раздумывая о всяких несущественных мелочах, которые сейчас даже не вспомню, до двора нашей четырехэтажки. Во дворе было пусто. Небыло ни одного человека. Это не было чем то удивительным. На весь двор у нас была всего одна качеля, да пара деревьев. Ни одной целой лавочки и куча гаражей, а рядом, буквально в пяти минутах ходьбы, были городская площадь и городской парк со всеми развлечениями. В общем что дети, что пенсионеры предпочитали чуть прогуляться, нежели оставаться в нашем захудалом дворе.
- Здравствуйте, тёть Оль, - услышала я внезапно голос и машинально повернулась на него.
Там, в том, что осталось от старой беседки, сидели Саша и Женя - дворовые ребята, с которыми, обычно, гулял Макс. Эти двое были, своего рода, заводилами и все остальные дворовые ребята всегда обитали вокруг них. Именно из-за них Макс курил в затяг и не раз я его ловила с запахом алкоголя. В общем отношения у меня с этими двумя были, мягко сказать, натянутыми.
- Привет, - ответила я и пошла дальше.
- А когда Вы Макса выпустите? - спросил Саша.
- Когда выпивать перестанет.
- Ну это ему не грозит, - добавил Женя и они оба расхохотались.
- Вы бы сами хоть постыдились, - сказала я, указав на две бутылки пива и горящие сигареты, зажатые между пальцами.
- А что такого? - ответил Женя, спрыгивая с беседки. - Нам 18 есть. Культурно отдыхаем...
- А то, - подошла я ближе к ним, - что я старше вас и вы гуляете с моим сыном.