Катя весь день думала о своем последнем ночном открытии, образы отца, тершего свой твердый член о её задницу и поглядывающего на её грудь, никогда не покидали её голову.
Блондинка чувствовала себя немного виноватой. Она думала, что небрежная одежда привела его в такое состояние, но, опять же, это произошло вчера, или он уже давно её раздражает?
Катя решила проверить его реакцию: она сделает все возможное, чтобы возбудить его, не делая это слишком очевидным. Это было её специальностью! Девушка даже не заметила, что целый день не испытывала потребности флиртовать, все её мысли были заняты с нетерпением ожидаемой ночи.
Она, как всегда, оделась вызывающе. Поскольку перед сном она всегда носила старое платье или нижнее белье, блондинка выбрала себе самый откровенный наряд, он был очень прозрачным и струился по её телу, словно неземной.
У него был глубокий V-образный вырез, и он был завязан на шее бантом, который она всегда предпочитала. Это было похоже на топ с бретельками, оставляющий большую часть её спины обнаженной, а два маленьких треугольника защищали её грудь от взглядов других людей, но девушка завязывала его так, чтобы её грудь выступала наружу, если она двигалась в правильном направлении. Если бы её тело двигалось слишком сильно, одежда оказывалась бы заправленной посередине её груди, а обнаженные сиськи выпадали бы по бокам.
Линия подола была очень высокой, и она использовала свои навыки обращения с иглой, чтобы сделать её ещё выше, пока она не доходила до её ягодиц, фактически её трусики появлялись в нижней части одежды, даже если она вставала, не двигаясь. изгиб. Это был крошечный кусочек нижнего белья, он был захвачен её ягодицами, и она засунула его в свои половые губы, половые губы выходили по бокам белой одежды.
Посмотрев в зеркало, она осталась довольна эффектом и в невероятно возбужденном состоянии отправилась на встречу с отцом.
• • •
Я медленно подошла к нему. Мысль о том, что он так долго возбуждался из-за меня, сводила меня с ума от возбуждения, которого я раньше не знала."Привет папа". Сказала я и, как обычно, поцеловала его в лоб. Я знала, что моя грудь была у него на виду, но ему удалось скрыть от меня любую реакцию. Боже, это сомнение убивало меня!
«Привет, моя принцесса», — ответил он. «Разве этот майка не слишком коротка для тебя?»