Это был субботний вечер, и мы с родителями вместе смотрели в гостиной довольно насыщенный романтический фильм. По выходным мы часто устраивали вечера кино. Фильм был дрянным, но некоторые сексуальные сцены показались мне довольно реалистичными, хотя реальной наготы в них было мало. В общем, я получила большое удовольствие от просмотра. Я сама вела половую жизнь полтора года с тех пор, как потеряла девственность. Но прошло уже несколько месяцев с тех пор, как я добилась последнего оргазма, не считая мастурбации в постели несколько раз в неделю.
Обычно мне было бы неловко смотреть фильм со сценами секса, подобными этой, когда мои родители находились в одной комнате. Но они были сильно отвлечены. Мой отец час назад открыл бутылку вина, и они выпили её вместе. На полпути к выпивке второй бутылки, казалось, что они что-то затеяли. Я продолжал слышать, как моя мама шептала что-то моему отцу, на что он в ответ издавал звуки, которые я считала «сексуальными».
Наконец, краем глаза я увидела, как мой отец встал, а затем поднял маму на ноги. Она покачнулась на месте, а затем неуверенно пошла за ним, пока он вывел её из гостиной и по коридору. Я не могла не смотреть, как они исчезают в своей спальне. У моих родителей была довольно здоровая сексуальная жизнь. Я знала это, потому что они не обязательно старались хранить молчание, когда делали это. Нередко я проходила мимо их спальни только для того, чтобы услышать безошибочно узнаваемые звуки занятий любовью. Несколько раз я могла сказать, что моя мама делала моему отцу минет. Когда я впервые услышала это, я испытала странное волнение, слушая их дверь. В ту ночь я подслушивала до тех пор, пока стон отца не достиг пика, а затем сбежала.
Поскольку мои родители ушли на вечер, чтобы заняться сексом, я схватила одеяло, решив досмотреть фильм самостоятельно. Оставалось всего двадцать минут. Удивительно, но за эти двадцать минут было ещё две напряженные сексуальные сцены. Второй был настолько реалистичным, что я рассеянно начала тереть промежность через спортивные штаны, откинувшись на диване, и одеяло укрывало мои колени.
Оба человека на экране испытали оргазм одновременно. И как только их дыхание достигло пика, я услышала шум в коридоре. Выдернув руку из промежности, я повернула голову в ту сторону. К моему удивлению, отец выскочил из спальни, закрыв за собой дверь. Я нахмурилась, наблюдая, как он повернулся и пошел ко мне. Он не выглядел таким неустойчивым, как моя мама, но и трезвым он явно не был. Добравшись до гостиной, он бросился на своё любимое кресло - большое кожаное кресло с толстыми подлокотниками. Он откинулся назад, закрыл глаза и тяжело дышал.