Вокруг острые листья деревьев деляться своими оттенками разнообразных цветов, которые отблескивают на скалистой почве. Вдали виднелось озеро, его лёгкая зыбь блестела на свету, что даже приходилось жмуриться, но мне было очень приятно ощущать лучи на своей коже. Тогда я почувствовала, что чем ближе к нему, тем стремительней уходит ощущение одиночества. Азур слышит меня.
Я села на громадный валун, свесив ноги в прохладную воду. Она тихо шумела от моих болтаний ступнями. На спокойной глади стали простираться волны, которые следовали к горизонту. Солнце садилось, а озеро начинало давать яркие вспышки, что хаотично плавают на дне - это энергия очищения.
Сейчас я думаю, а следует ли мне забыть сегодняшний день? Разговор с Сурой. Мне кажется это тот случай, когда мне хочется ощутить пустоту внутри себя, не жалея о потери моих эмоций. Но если я этим воспользуюсь, то в чем смысл? Это лишь лёгкий путь, чтобы избавиться от неприятностей и боли, которую сложно терпеть.
Мне следует научиться переживать это, оставляя их на задворках сердца. Любая трудность, что выжимает жизненные соки с души - это только необходимый нам урок для понятия истины нашего существования. В свою очередь, превращая его в смысл жизни.
Мысли прервал громкий всплеск. Кто-то прыгнул в озеро. Я стала озираться, ища того, кто так нахально поступил со священной водой Азура. Нам разрешено входить в неё постепенно, так мы спрашиваем разрешения у озера. Можно ли взять твою силу, прородитель ахкилов? Если вода спокойна, то ответ очевиден. А вот если бушуют ритмичные волны, значит ты не проявил должного уважения и тебя ждёт отказ.
Ныряющий выплыл и направился в глубь озера. Если он сейчас не остановится, Азур его погубит, отправив на дно. Я начала переживать, вода забеспокоилась. Что делать же? Только окликнуть его.
- Ээээй!!! - крикнула я. - Чекнулся? Вернись, если не хочешь умирать!
Он остановился, я не смогла разглядеть кто это, но он мне ответил - это голос мужчины.
- Я смерти не боюсь!
- Да? Тогда почему плывёшь так быстро к берегу, смельчак?
- Чтобы ты не переживала, красавица, - послышался заискивающий голос вперемешку со смешком.
На самом деле, мне правда стало легче от того, что он послушал меня. Мне бы не хотелось объяснять старейшинам, что тут произошло. И почему, будучи взрослой, я не провела воспитательную беседу с хулиганом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Белого Пламени
FantasyТе кому мы верим могут ранить больней, чем те, кто стоит на вражеской стороне против тебя всю жизнь. Их отличие в том, что "враг" всегда честен с тобой и в руке кинжал держит не он... И так обжегаясь и испытав боль... Восстает белое пламя... Мир Арк...