Сура
Я очнулась от того, что моя голова неистово болела. Казалось, что по ней стучали дубинками, не переставая. О святая Азур! Когда я повернула голову в сторону, то почувствовала резкую колкую боль в затылке, которая смогла перекрыть мне дыхание. Как же неприятно это терпеть. После атаковало тошнотворное головокружение.Все силуэты вокруг смешались в одну кашу, я неуклюже ползала по полу, чтобы найти стену для опоры. К мокрым ладоням прилипала крупная пыль, здесь совсем никто не появлялся, раз тут такой слой грязи. Смазанные контуры помещения напоминали мне коробку, в которой нет не двери, нет окон, да и вообще намёка на что-то, что кажется выходом. Но тут есть тросниковая перина в углу, которая выглядит очень комфортной. Это уже радует. Мое тело ноет от неудобной позы, в которой меня здесь бросили. Я бы не прочь прилечь на секунду.
Упав на ложу, я прикрыла глаза, чтобы дать им отдохнуть. Они совсем не хотели фокусироваться на окружающем мире. Всё было не чётким.
Где я? Последние минуты в зале я совсем не помню. Только крик Ари, слова Георга и рука Мириды и все. Темнота. Во мне сейчас ничего не откликалось, что-то тихо шумело на фоне в роли сюжетов с того момента. Та самая несправедливость, которая излучает Семёрка, меня бесит. И бесит, что ахкилы не видят, как их дурят. Глупые трусы.
Внутри себя я ругала их за слабость, но в то же время жалела. Они не виноваты, они всего лишь бояться перемен. Жить по-другому для них невозможно. Но вполне реально. Как бы мне им показать это? Мне нужно перенять их на свою сторону. Их страх мешает мне начать восстание, а в одиночку сложно строить планы.
Затылок снова стал ныть. Мне хотелось спрятаться от этого в любое место. Тут явно замешены старейшины - это не просто боль. Но это и не клории, что-то совсем другое.
В моменты меня выламывало, я каталась по всей перине, сдавливала виски, громко мычала, пока наплывы не стихли.
Тут очень пахло плесенью и было душно, будто я нахожусь на кухне у Алазара. Слишком жарко. Я решила встать и все же попробовать найти хотя бы маленькую щелку, чтобы вычислить где я.
Каменные стены были выстроены из блоков, между которыми я видела пространство. Может это потайная дверь? Пощупав, я обнаружила, что там есть непонятные устройства что-то вроде штук, которые есть у людей на флаконах одекалонов. Для чего они здесь не ясно. Проходя по периметру комнаты, я искала другие подазрительные прорезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Белого Пламени
FantasiТе кому мы верим могут ранить больней, чем те, кто стоит на вражеской стороне против тебя всю жизнь. Их отличие в том, что "враг" всегда честен с тобой и в руке кинжал держит не он... И так обжегаясь и испытав боль... Восстает белое пламя... Мир Арк...