Глава 29

17 2 3
                                    

Ари

Шум заполнил разум, все разговоры  казались мне реальными ... Что это за место? Перед глазами закрытые веки, но я ощущала  тепло, которое приятно выжигало кожу. Сейчас солнечный день?

- Арииии... Вставай... - прозвучал мелодичный женский голос, который заставил покрыться тело мурашками, делая его живым. Тогда глаза открылись сами собой. Нежные касание женщины по моей щеке были мне не привычны, и я дернулась.

Я стала оглядываться: все вокруг было не настоящим, но почему мне кажется, что все на яву? Что со мной было? Сколько я спала? Все виделось светлым, даже ослепительным. Я находилась на мягкой койке под тонкой бежевой тканью, кровать стояла в просторном помещении, где не было стен или окон, словно бесконечное пространство. Я ужаснулась происходящему. Где?

- Не бойся, ты в безопасности, дитя. - сказала женщина. Я наконец-то обратила на неё внимание. Женщина была великолепной красоты, она, будто сияла изнутри. Черты её лица были настолько правильными, что мне казалась она иллюзией. Длинные белоснежные волосы лавировали по воздуху, образовывая венец над головой. Одета она была в рясу серего цвета, а на воротнике камея с фиолетовым камнем.

Я удивилась тому, что слышу чьи-то голоса, но вокруг не было и души. Вскоре женщина пояснила.

- Это души усопших, и тех кто утерял себя при жизни.

- Как? - меня постриг страх и недоумение. Я умерла?! Но как я умерла?! - Где я?!

Спросила я, вскакивая с постели. Мне нужен ответ, но она лишь улыбалась мне, словно я ребёнок.

- Ты в Святилище богини Азур, - она обвела руками свое владения. Я... Я... Вижу саму Матерь? Я припала на колени к ногам Святой. И стала молиться. Какое не уважение я проявила, да смилуется надо мной Азур. - Встань с колен, дитя.

Она легко взяла мой подбородок, заставляя взглянуть на неё, а позже я уже стояла с ней рядом, наблюдая за её светом.

- Время бежит незаметно, и не стоит тратить её на то, что не имеет смысла. Вы сотворили культ благословения богов, но веровали вы душой? Приклонение - не всегда знак уважения. Поэтому смотри мне в глаза и тогда я пойму кто ты на самом деле.

Её взор был проникновенным, будто она входит в саму суть тебя и исследует. Это необычное чувство. Возможно, подобное чувствуют те, кому мы помогаем?

Восстание Белого ПламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя