Глава 20

29 3 1
                                    

Сура

Нас вели по длинным коридорам дворца Центральной Власти, его готичная красота внушала: картины в дорогих рамках с изображением королевской семьи, гладкий аркеловый пол с волнистыми прозрачными жилами, которые созданы из хрустальных деревьев, и высокий неф со сложными узорами на столбах.

Здесь витал дух напряжённости и вечных тайн. Нынешней король принимал глупые решения, которые всегда рознились с жизненными устоями аркелианцев. Они жили подобно скоту, которые лишь платили подать в крупных размерах, но иногда в тяжёлые времена, как например война, обычная подать заменялась на трудовую - это значит, каждый армариус и сильвер обязан платить своими умениями, а именно, превращать аркелу во что-то полезное. Такие времена бывают крайне редко, даже некоторые пожилые жители Аркелии не смогли застать времена трудовой подати. Власть создавала все свои безумные законы в стенах этого дворца, но выкидывала их в бедный народ, поэтому вся сущность этого места выворачивала меня наизнанку. Ни Семёрка. Ни король Риаж. Никто из них не был тем кто жил страной, у каждого своя идеология и собственная выгода. На этом фоне Георг и король шли в разных направлениях, они считали себя умнее других, и их тихие конфликты породили скрытность и сомнительные дела за спинами. Лесть и вынужденный этикет все что у них осталось от общего. Каждый из них знал о своей значимости, так что они не пытались убрать друг друга с пути. Скорее, это была договорённость с условием "ты не лезь в мои дела, я не лезу в твои". Так постепенно Аркелия стала местом для выживания без перспективы на лучшую жизнь...

Массивные двери Большого зала с тяжёлым звуком захлопнулись, а впереди на своём величественном троне восседал король. Он с интересом наблюдал за нами, поглаживая свою ухоженную бородку. Я заметила, что все его длинные и нежные пальцы усыпаны перстнями с камнями разных цветов. Они бликовали красивыми оттенками на его зеленоватой коже. Риаж был сильвером. Его глаза были яркого болотного цвета, тёмные волосы длинные и прямые, но не дреды. Одежды отлиты в красивые яркие цвета красного оттенка с вышивкой из золотых ниток по краям. В эти секунды я думала о бедняках на улице и их борьбу за кусок хлеба. Мне стало противно от роскоши этого места.

Нас провели к ступеням, ведущим к трону короля, и бросили на колени, как каких-то собак. Я же скрывала своё недовольство, и поэтому максимально легко села на пол, словно меня усадили на удобный диван. Никто и никогда не увидит моей сломленности, даже смерть буду встречать с улыбкой. Но Глэн... Я посмотрела на своего нового друга, который без эмоций смотрел в пол. О чем он думал? Злился наверное... Я обещала помочь ему, обещала выбраться, но в итоге он на коленях у ног короля. В пустых глазах метиса не было страха смерти, я видела там его семью. Эти клории, что витали вокруг него рыжими пылинками, излучали тепло и любовь. Я, еле заметно, печально улыбнулась и сразу спрятала свои чувства за холодностью и дерзостью, кипящую в моих глазах. Алир и стражники стояли позади нас, но я слышала их тревожное дыхание, только не Алира. Я успела метнуть и на него секундный взор осуждения, однако он стоял, словно вытянутая струна лютни. То самое спокойствие и уверенность Алира бесили меня. Неужели правда плевать? Ты был искреннем... На чьей ты стороне? Короля? Не верю...

Восстание Белого ПламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя