нарываешься миледи

4.2K 88 3
                                    

всем здравствуйте,я варвара морозова, мне 19 лет и я зависима от алкоголя, сигарет и наркотиков. моё счастливое детство продлилось до 5 лет,после начался настоящий ужас. папа начал пить,начал поднимать руку на маму. мне почему то никогда не доставалось от папа,даже если он был в ужасном состоянии,я всё равно оставалась его любимой дочерью. мне жутко не нравилось что он бьёт маму но ничего сделать я не смогла. когда мне исполнилось 9 лет,я уговорила папу закодироваться. папа всегда прислушивался моего мнения. после его кодировки,он нашёл работу, приносил в дом деньги, оплачивал все мои хотелки. но в один из дней, придя со школы я увидела маму,в постели с другим мужиком. я быстро выбежала из квартиры и сразу же позвонила папе. он конечно видел не всю картину,но то как они стояли голые на кухне и целовались это он увидел. мы с папой вышли из квартиры, решили прогуляться так сказать. вернувшись чуть позже домой,я знала что будет. я знала что это конец. мама и папа начали ругаться,а я тихо сидела у себя в комнате и плакала. через два часа всё утихло,я вышла из комнаты я не увидела папы. спросив у мамы где он, она сказала что он ушёл. мама начала приводить этого мужика в дом,через месяц они поженились. как только он стал мне как бы отцом, начались домогательства. в один раковой день,он изнасиловал меня. я очень хорошо помню тот день,как выбежала из дома голая. я позвонила папе и всё рассказала ему, и пока ехал, меня изнасиловала ещё группа парней, состоящая из 5 человек. я была убита,мне не хотелось жить. папа забрал меня к себе, всегда был рядом. но когда мне исполнилось 16 лет,его не стало. прямо в мой день рождения он разбился в автокатастрофе. я закрылась в себе и с того момента пошли зависимости. вскоре меня вернули к маме. я всем сердцем ненавидела её. на её слова и просьбы о том что бы я бросила это всё мне было похуй. сейчас мне 19,и я до сих пор не могу воспринимать свой день рождения. шляться по клубам это уже как родное. на фоне этого я стала очень агрессивной но при этом и ранимой. я подала заявку на проект, потому что хочу изменится,я хочу жить нормальной жизнью,а не сдохнуть в 25 лет. на вид я обычная девушка, крашенные волосы, худощавое телосложение. среднего размера грудь и небольшие ягодицы.

 среднего размера грудь и небольшие ягодицы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя