ревнуешь?)

1.8K 62 18
                                    

приехав к какой-то школе,мы вышли из автобуса и направились к школе. зайдя за ворота,мы видели табличку 11"п

- нам туда походу
д - какие все зализанные
л - боже,фуу

началось вручение каких-то лент. всем дали жёлтые,а нам коричневые, заебись. но мы почти всех и сняли или выкинули. всё, теперь заебись. вот знаете,пока я пошла на лентой которая выкинула,идя назад к девкам,я увидела диану, которая стояла рядом с дашей и держала её за плечо,а даша её за талию. вот тут я вообще нихуя не поняла. пройдя мимо них, даша даже не заметила меня, класс. я стала возле веры и начала тихо плакать.

в - ээй,варь,что случилось?
- ничего, отстань
в - расскажи мне, может я смогу тебя поддержать как-то

я просто без слов показала на дашу с дианой и начала ещё больше плакать. вера обняла меня и стала успокаивать. моя небольшая истерика превратилась в огромную истерику. меня стали успокаивать уже все девочки, кто-то воду подавал, кто-то обнимал.

д - что случилось? почему она плачет? что с ней?

даша присела на корточки на против меня.

д - миледи,что случилось??
- НА МОИХ ГЛАЗАХ,ВАМ НОРМАЛЬНО?!
д - ты про что
- НЕ ДЕЛАЙ ИЗ СЕБЯ ДУРУ, ЧЕГО НЕ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ ЕЩЁ ТАМ? ЧТО ПОМЕШАЛО? МОЯ ИСТЕРИКА?? ТАК НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ,Я СКОРО НАХУЙ ВООБЩЕ УЙДУ И НИКТО КАК МЕШАТЬ НЕ БУДЕТ
д - варь
- ЗАКРОЙ РОТ,Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ. МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ТАМ С ДИАНОЙ СГОВОРИЛИСЬ, ПОСПОРИЛА НА МЕНЯ,ДА?!
д - что ты несёшь
- всё блять,я поняла,не прикасайся ко мне

я ушла подальше от даши,а потом нас и вовсе запустили в школу. все сразу начали пить и я в том числе. я пила всё что под руку попадалось.

под конец я была ужасна пьяная. я не могла стоять на ногах. и в скором времени я просто отключилась. проснулась я уже в доме. оглядев комнату,я поняла что в ней кроме меня никого нет. вспомнив вчерашнюю ситуацию,я упала на кровать и начала плакать. плюс голова гудела,как будто вот вот отвалится, живот болел безумно сильно и ныли ноги. на мои крики прибежала даша.

- выйди
д - дай я скажу
- нет,пошла вон. и вообще,я перезжаю в другую комнату
д - нет варь, послушай
- нет я сказала
д - пожалуйста

как только я вскочила с кровати,я почувствовала что ноги еле еле идут и тут я начинаю падать. я уже смирилась и даже не кричала, но даша успела меня словить. она аккуратно положила меня на кровать и села рядом с кроватью на корточки.

миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя