я уже всё видела

2K 76 14
                                    

п - варя,вы как будто что-то пытаетесь спрятать от меня. что-то утаить. что тебе беспокоит? расскажи мне.

я стала рассказывать всё. я плакала, слёзы мешали мне говорить но я держалась. даша почти сразу взяла меня за руку. рядом сидела диана и она тоже взяла меня за руку. сзади сидела мила и лиза. они обе положили мне руки на плечи и пытались как-то меня поддержать. но самое главное,что даша держала меня за руку. именно поэтому я немного успокоилась. договорив, начала рассказывать даша. мы не отпускали руки. я положила голову даше на плечо и стала гладить по руке. она начала плакать и внутри меня что-то тоже начало плакать. мне было так больно смотреть как она плачет.

- не плач пожалуйста..
шептала я ей на ухо

даша больше сжала мою руку и продолжила рассказ. закончив рассказывать,после даши начала рассказывать алина. честно,я не слушала других. не потому что я их не уважаю,я их очень уважаю и ценю. я вытерла слёзы даши и она стала перебирать мои ногти.

д - красивые ногти
сказала блондинка,посмотрев на меня
- спасибо даш

даша отпустила голову и продолжила рассматривать мои ногти.

все кто хотел выговорились и любовь розенберг пошла за тортом. проговорив речь,она стала поджигать свечи. собрав нас всех в кругу,мы стали задувать свечи. задув,мы начали кричать и сместятся.

после всего этого мы пошли в дом. все переоделись и стали что то обсуждать. я решила сходить в душ.

выйдя из душа,я обкрутила на себе полотенце и пошла в комнату. все девочки оказались в комнате у нас.

- ой,а чо вы все тут..
м - опа
л - варька,ты секс такая оказывается
д - да блять, закройте рты
ди - опаа,дашка та наша, ревнует уже
д - чё за чушь ты пизданула, никого я не ревную
- ой всё,я пошла обратно тогда

я ушла и через минут 5 пришла даша.

- даш я..
д - я уже всё видела
- а бля, забыла. но всё равно выйди пожалуйста, а то получают ещё..
д - да пусть думают)

даша стала подходить ко мне всё ближе и ближе. и вот я уже сижу на стиральной машине. даша вцепилась мне в губы. такое присутствие что она ждала этого сто лет. через минут 10, когда я уже слишком сильно возбудилась, к нам начинает кто-то ломится. это была лиза.

- блять,как же она не вовремя..
выдохнув, сказала я
д - согласна
- лиза я не одета, что-то случилось?
л - тебя нету уже 15 минут,даша ушла и её до сих пор нет. что вы там делаете?)
- даши тут нет,я не знаю где она
л - хм,ну ладно

лиза ушла.

- давай как нибудь потом продолжим..
д - как нибудь это когда?
- не знаю

я стала одеваться,а даша всё это время смотрела на меня. одевшись,вышла я,а потом даша. и тут из-за угла выскакивают девки и начинают орать.

л - агаа, попались
м - голубки наши
ма - и не говори)
- девки вы дуры? мы с дашей просто разговаривали.
ди - 20 минут?)
д - да,а что нельзя уже поговорить блять?
ю - та можно конечно,но не в ванной же)
- всё, хватит. я чай пить, кто-то ещё будет?
м - я
ди - я тоже
ю - и я
а - я тоже будуу
крикнула из комнаты алина

- хорошо,я запомнила. даш,а ты что будешь?
д - так ну чай я не пью,кофе тоже, может поебемся?

все девочки начали сместятся в том числе и мы с дашей.

- так всё, посмеялись и хватит. я пошла делать чай



___________________________________________
вот и обещанная прода!!) как вам? делать проду?

миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя