зайка моя,мы справимся вместе

1.5K 63 6
                                    

одновременно поглаживая дашу по голове и слушая что говорила лиза,мне стало как-то грустно. зачем себя так вести с ребёнком. некоторые взрослые совсем не понимают что могут ранить ребёнка любым своим неправильным действие или выбором. ребёнок не виноват что его не любят, дети это замечательные маленькие создания. но зачем многие родители в том числе и мои,так с ними поступали и поступают.

следующая была карина. у неё была тоже ужасная история. если она ночью встанет в туалет и скрипнет пол,то всё, пизда всему. за что? в это одновременно и жизненно и обидно. я даже прослезилась. карина начала сместятся,но я сразу поняла что это защитная реакция,а не ей реально смешно. мне так жаль её,она такая милая девчонка, хочу что бы у неё всё было хорошо.

после карины была алина. у неё началась очень сильная истерика. я первая сорвалась с места и побежала за алиной. я сразу обняла её,крепко крепко,что бы она почувствовала что всё хорошо и то что мы все рядом. потом её обняла даша. когда даша отошла от алины,я взяла её за руку и подтянула к себе. даша обняла меня сзади и положив голову мне на плечо, даша прикрыла немного глаза. успокоившись,алина и все мы вернулись обратно в зал к психологу. алина начала подробно рассказать свою историю. блять,как мне было больно внутри. что за жёсткость. я очень сильно плакала пока алина рассказывала. даша вязала меня незаметно для всех за талию и пыталась успокоить. сколько она пережила, господи,бедная моя девочка. хотелось просто плакать,не дай бог такому случиться у кого-нибудь.

даша тоже начала свою историю. я всё время держала её за руку и плакала вместе с ней. она была малышкой,не могла за себя постоять. за это не стоит винить себя так сильно. зайка моя,мы справимся вместе.

всех спросили и все рассказали что хотели. после мы поехали в дом.




___________________________________________
вот и обещанная прода!! есть какие-нибудь пожелания в следующий части? если да,то пишите в комм,буду читать и добавлять ваши идеи🫂
кстати, когда залить последнюю часть второго выпуска? завтра или сегодня??

миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя