приехав,мы вышли из автобуса. прошли в здании и сели на стулья. я сидела между светой и дианой. сижу я значит, никогда не трогаю и тут даша зовёт диану.
д - диан,диана
ди - да,что
д - давай ка местами махнемся
ди - бля, ну ладнодаша и диана поменялись местами. даша положила мне руку на ляшку.
- убери руку.
д - нет
- да,убери я сказала.
с - даш,ну тебя же просят
д - не лезь пожалуйста
с - ладно
- даш убери свою рукуно до даши по прежнему не дошло. тогда я скинула её руку и скрестив свои руки на груди,я повернулась в сторону светы. даша просто стала смотреть на меня,но иногда она открывала взгляд на лауру. и к нам вышла мадель, какая-то пиздец знаменитая. даша сразу и не только даша начали кричать и радоваться. я повернулась на дашу,но сразу же отвернулась.
нам сказали идти за кулисы. мы слышим что уже пришли гости и нам скоро надо будет идти. первая пошла света. ей там чёта крикнули, но ей было так похуй,что она восприняла это как шутку, умничка. потом диана. ой,она там так вылетела с ноги, кайф. а сейчас иду я. я иду никого не трогаю и тут кто-то открывает своё ебло.
? - видно что шлюха с неплохим стажем)
меня жёстко бомбануло это. подойдя к этой девке,я просто ей с кулока, потом с локтя. но меня быстро забрала охрана и увела за кулисы.
- сука ебаная
сейчас пошла наша алинка, ей говорили про вес. она просто разъебала там всех, зайка наша. потом лиза,а и вовсе остановили это всё. так как очень много людей получили травмы из-за нас. ну и хуй с ними. нехуй было ёблы открывать.
потом нас повели куда-то,там мы оделись в длинные юбки и майки в облипку,ну и ладно, зато фигуру выделят. со рядом стояла даша, она завязла бантик типо на юбке. это так смешно выглядело. нам сказали что сейчас будем учиться ходить,как на подиуме. первая пошла я. иду я значит,и начинается «воу,что за ходячий секс» и всё в таком роде. но только даша молчала и просто втыкала. в её глазах можно было прочитать «её надо трахнуть». пройдя,я стала на место и даша шепнула мне на ухо:
д - ты великолепна
- спасибо
ответила я и сразу отвернулась, когда внутри всё кипело и кртчало о том как сильно я её люблю.потом пошла даша,о боже. я готова смотреть на это вечно.
? - у вас такое великолепное лицо
д - ахуительное
? - да,вы знали?
д - конечно)