утро
открыв глаза,я поняла что мне совсем нет сил что-то делать,даже существовать.
- господи, опять..?
проговорила я и уткнулась в подушку.
снова это выгорание, вообще давновато его не было,а тут раз.летели часы,дни,недели а я всё по прежнему валяюсь на кровати. прошёл уже месяц после того как меня выгнали из школы леди. я даже до сих пор не верю,что я больше не там. что уже как месяц как мы расстались с дашей. слишком много боли как-то.
переборов себя я встала с кровати и пошла в душ. завтракать я решила что не буду, просто воды попью как я делаю на протяжении почти месяца.
зайдя в телеграм,я наткнулась на то что диана уже покинула проект. у меня как бы к ней и зло и вроде как радостное что-то. убрав телефон я пошла одеваться. всё таки пора уже на улицу выйти. а то забыла как деревья выглядят. одела я обычный спортивный костюм, обулась, одела куртку и вышла из квартиры закрыв её на ключ.
подойдя к выходу подъезда,я нажала кнопку что бы дверь открылась. и как только она открылась я увидела диану.
- какими судьбами?
сказала я, обходя девушку.
ди - ты так изменилась
- да не,те кажется
ди - варь, стой
- господи,ну стою
ди - прости
- нет, всё,дай мне спокойной прогуляться
ди - я люблю её..
я резко остановилась и стала потихоньку поворачиваться в сторону дианы.
- это случайно не та, которая говорила что нет никаких чувств к даше корме дружеских? вау,диан ты удивляешь меня
ди - вы расстались и ей плохо было, очень
- можешь не продолжать,мне похуй
я ускорила шаг и вскоре была достаточно далеко от дианы,в то время та что-то кричала мне но я уже не слышала,я уже ничего не слышала. в голове крутились слова дианы, господи,как я не хотела это услышать. купив в магазине несколько бутылочек волшебного зелья,я направилась домой.
подходя к подъезду,я увидела диану которая сидела на лавочке и втыкала в пол.
- господи,ты отьебёшся или нет?
ди - ты стала такой злой и агрессивной
- да потому что ты блять бесишь,скинься нахуй
ди - что у тебя в пакете?
- какая разница
ди - ты пьешь?
- слишком много вопросов,чао
я достала ключи и открыв дверь подъезда, зашла вовнутрь. диана ещё пол часа просидела под моим подъездом но потом ушла.
я открыла сначала одну бутылку, потом вторую, потом третью, потом четвертую, пятую и конечном итоге заснула.утро
я проснулась на полу,туш потекла,помада размазана по лицу,тени скатались, страх короче.
умывшись,помывшись, одевшись в чистую одежду я вязала комп,и да, пора снова смотреть пацанок. я уже достаточно много серий пропустила,надо навёрстывать.
я очень сильно ахуела от 7 выпуска. посмотрев его полностью я ещё больше возненавидела диану. я думала она нормальная,а она, шлюха двуличная. но дойдя до 11 выпуска диана и даша снова стали тусоваться вместе.
на выгоне они даже обнялись,я бы в рожу ей за все её выебоны как харкнула бы.
убрав компьютер,на часах было уже 4 часа ночи,ну, скорее уже утра. я улеглась поудобнее и заснула.___________________________________________
ребятки, простите что не описываю каждый выпуск,просто вари уже нет на проекте и тем более скоро финал уже. там я точно всё подробно опишу.
всем спокойной ночки, обнимаю 💋