зай иди спать

1.8K 81 18
                                    

сначала пришли гости первого стола, потом второго. и вот идут наши гости. юна успела показать там уже свои прелести,я ток на секундочку отвернулась ёптэ. девки чёта там пытались,хелоу,хуёу,ну вы поняли. не понимаем мы английский,чо с нами поделать то.

- блять,чо они говорят. я нихуя не понимаю..
д - согласна
л - щас всё будет девчули

лиза чота там пиздела на инглиш,чота у неё получилось. но это так, хуйня,в основном и лиза нихуя не понимала сама.

короче, мы начали пить. эти конч, сказали что они не пьют водку. я хуею,что значит водку не пьёте. ладно, окей. мы налили им вина, вроде как пошло. из нашего стола первая напилась я. начался стриптиз. видимо я сильно перепила, потому что до такого не всегда доходит.

*pov даша*
сидим,чота им пытаемся впихнуть,но нихуя не получается. ну их хуй с вами,сидите голодные.

я начинаю замечать,что варя пьёт рюмка за рюмкой,даже не закусывая. не ну умничка конечно,но щас пиздец будет мне кажется. она начала так же как и юна с дианой показывать свои прелести, свою прекрасную попку.

- зай иди спать
в - не хочу

на варю начала наезжать мила. лиза сидит спокойно,а миле надо было.

м - сука, сядь или вали нахуй домой
в - не хочу я домой, пошла нахуй.
м - чё ты сказала?

я вскочила и встала перед милой.

- всё блять, хватит,не трогай её.

мила села,а варя пошла в дом,с криками конечно, никак по-другому.

*pov даша закончен*

пройдя в дом,у меня начала жёсткая истерика. я чуть дом не разгромила. после того как я ушла, через минут 10 пришли мои девочки. даша,взяв меня на руки понесла в комнату.

- даша отпустиии мне
д - нет,ты идёшь спать
- нет,я хочу лизу обнять
д - что?
- лизу обнять, хочу
д - мм,окей,иди

даша отпустила меня и я пошла к лизе. обняв её я пошла обратно в комнату. подошла к даше, хотела поцеловать,но даша уклонилась от меня. меня это очень сильно расстроило,а плюс я ещё пьяная в стельку. я просто начала плакать,но даже на это даша не обратила внимание. я ушла ванну, успокоилась и с горем пополам кое как умылась. зайдя в спальню,я взяла пижаму и пошла в ванну переодеться. я переоделась и сразу же вернулась в комнату. даша только кидала взгляды, больше ничего. я легла на свою кровать. сука, какое счастье,что я сплю на нижней части кровати. я бы нахуй себе голову свернула.



___________________________________________
доброе утречко!! вот и долгожданная прода? как вам? всё нравится? зашло? следующая прода сегодня в 16:30 по минскому времени и всё на этой неделе. а уже в понедельник 9 октября,будет дохуя прод, обещаю. удачи в школе, люблю вас 💋💗💗

миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя