а если нас увидят?

1.9K 79 26
                                    

у меня был костюм на котором были нарисованы шприцы и таблетки, так же и у даши. одевшись все,мы вышли на улицу. физрук начал давать нам задния. после нам надо было достать звёздочки. первая была я,а моя соперница грац. я начинаю бежать и все мои девочки начали кричать и поддерживать.

с - давайй, варя лучшая, давай зайка
д - сейчас зайкой ты станешь тут.
с - ой блять, хватит ревновать, заебала
д - слышишь ты

даша начала замахиваться на свету, увидев это я забрала звезду и быстро спустилась вниз. подбежав к девочкам,я обняла дашу, тем самым отводя её от светы.

д - чё ты за неё заступаешся блять
- я не заступаюсь, просто не хочу что бы тебя выгнали из-за этих ёбаных драк блять!

отойдя от даши,я просто стала наблюдать за тем как соревнуются другие девочки.

д - солнце ну прости меня, пожалуйста. спасибо что заботишься обо мне..

я просто молчала. даша взяла меня за руку,но я вздёрнула рукой дабы даша меня отпустила. но даша вновь и вновь брала меня за руку. в один момент я перестала сопротивляться и просто положила свою голову на плечо даши. она положила мне руку на плечо и поцеловала в макушку.

в конечном итоге наша команда выиграла,ура. команда которая благополучно проебала, пошла убираться. после уборки,все оделись и пошли на первый этаж. там стоял сундук какой-то, стрёмный. дианка начала читать что-то типа приглашения. там было сказано,что к нам приезжают делегации из англия,китая и индия. мы взяли англию. у меня в команде была даша моя,мила и лиза. жаль что дианка не с нами, плакать без неё буду. одевшись мы вышли на улицу.

- дашка,чо ты так плетёшся там,иди сюда
д - иду я
- ц, ну и ладно

когда мы подошли к столам,чуть сзади увидели ещё столы, только уже с едой. взяв ту еду, которую мы хотели,мы просто стали ждать пока все закончит. в один момент,даша подходит ко мне сзади и обнимает меня со спины. блять,как я это люблю, особенно если это даша.

- даша,а если нас увидят?
д - та все и так знаю что мы вместе,ну, поняли уже
- а камеры?
д - и что теперь,мне нельзя тебя обнимать что-ли?
- можно конечно

мы продолжили стоять в обнимку. все девочки закончили и стали приходить гости наши.




___________________________________________
скоро 12 глава, где-то через часик!!

миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя