ну вообще то да!

581 37 10
                                    

по приезду домой мы все по очереди сходили в душ, переоделись и легли спать.
на утро мы так же быстро собрались и спустились на первый этаж. там нас ждали какие-то конверты и розочки под какой-то что-ли колбой. прочитав записки,мы вышли на улицу. пройдя в нужное место,мы сели на стулья и стали ждать какого-то чуда.
через мгновенье на горизонте появляется блондинка с длинными волосами,вся такая пиздатая, женственная.
- не поняла,а куда это мы засмотрелись?
сказала я и слегка пихнула дашу плечом в плечо.
д - ревнуешь?)
- ну вообще то да!
д - всё всё,не кричи, ни на кого я не засмотрелась малыш
после даша приобняла меня за талию,но я убрала её руку и скрестив свои руки на груди отвернулась лицом в сторону ди.
и так,если в крациях,то сегодня у нас урок флирта.
- бляя, зай, сегодня явно наш день
ди - хахаах,это точно
мы с ди посмеялись и продолжили слушать ту девушку.
оп,оп,в вот и пришла моя очередь. встав со своего стула,я мягко веляя бёдрами подошла к мужчине.
- раздень меня)
сказала я улыбнувшись.
он снял с меня пиджак, после чего я села на стул.
? - посмотри на него как будто ты его хочешь
я медленно перевела взгляд на этого мужчину,закучив нижнюю губу,я слегка улыбнулась. в ответ я получила ухмылку.
ди - подкати к нему!!
кричала барби.
- я конечно не учетная запись, но ты можешь в меня войти)
все девочки начали смеяться и хлопать. я улыбнулась этому парню и вернулась на своё место.
д - а мне можно в тебя войти?) - спросила даша шопотом.
- ну не знаю,не знаю) - улыбалась я.
м.р - ну ты конечно дала жару крошка) - чуть наклоняясь вперёд, сказала мага.
я улыбнулась романовой и повернувшись,я не увидела дашу рядом с собой. посмотрев в перёд,она уже во всю строила ему глазки. ухх,ну моя,что сказать.
даша села на место и я спросила:
- ему глазки строишь, а мне нет?) - спросила я, смотря на дашу.
д - тебе кое-что получше сегодня достанется малыш) - с ухмылкой на лице сказала даша.
- хмм, интересно что же это) - всё с такой же улыбкой говорила я.
испытание закончилось и мы вернулись в дом.
следующее испытание было,это свидание с секретным гостем.
и о даа,я опять таки выбрала себе самое сексуальное платье.

схватив его,я прихватила ещё каблуки белые и побежала переодеваться за ширму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

схватив его,я прихватила ещё каблуки белые и побежала переодеваться за ширму. переодевшись,я вышла и начала ходить туда сюда, немного веляя бёдрами и раскидывая длинные шикарные волосы по сторонам.
д - ебать,если бы не девочки,я бы прямо тут тебя.. - сказала даша мне на ухо, когда я подошла к ней.




___________________________________________
вот и прода!!
очень постараюсь завтра ещё написать хотя бы ещё одну главу
всех люблю 💗

миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя