я к тебе пришла

1.5K 58 17
                                    

все выходные мы занимались хуйнёй. кушали, бесились.

21:00
сейчас мы лежим с дашей и смотрим мелодраму. ох не любит даша их.

д - дорогая моя, хватит плакать уже..
- та как тут не плакать то

моя истерика продолжилась. когда мы досмотрели фильм,даша принялась меня успокаивать. успокоившись,я пошла в душ. кликнув даше что бы она мне принесли одежду. даша принесла мою пижаму, поцелуева меня, девушка пошла обратно в спальню. после всего,я вытерлась на сухо и одела пижаму. придя в комнату, все девочки чёта хихикали и разговаривали.

- чо вы тут делаете и без меня??
л - да тут дашка грохнулась
ди - ну,так ещё и в такой позе смешной
ю - ну,ахаха, аккуратнее надо быть родная
д - та я аккуратно

юна подлетает к даше и начинает её осматривать, спрашивать всё ли хорошо. ещё вешаться на неё стала. я видела что даша пытается её с себя снять но было как то обидно. так как даша принимала это как игру. кинув свою одежду к себе на кровать,я вышла из кухни и пошла на улицу. там было ужасно холодно,а я сидела в одной пижаме. она не тёплая,так ещё и рукава в рубашке. сев на корточки,я обняла руками и положила на них голову.

- бля, может она меня разлюбила? или просто по фану со мной замутила?
сказала я это и подняла голову. через несколько секунд на моё плечо ложиться чья-то рука. обернувшись я увидела дашу.

- чего тебе?
д - я к тебе пришла
- как пришла так и уйдёшь
д - я не собираюсь уходить
- а ты собирись и уйди,юна заждались уже там тебя
д - я не разлюбила тебя и уж точно по фану не встречаюсь. я встречаюсь с тобой по любви, дурочка. я просто не представляю свою жизнь без тебя
- да? тогда что это было? я понимаю, весело и всё такое,но всё же

даша подсела ко мне и обняв за талию, пододвинула к себе и поцеловала.

д - пошли в дом,ты уже вся дрожишь
после этих слов даша накинула на меня свою байку.
- пошли

даша встала и подала мне руку, встав,она приобняла меня за талию и мы пошли в дом. зайдя,мы улеглись спать. сегодня мы спим на моей кровати. даша обняла меня и мы заснули.




___________________________________________
в 21:00 по минскому времени прода!! ждите💋💋

миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя