ты забыла

2.1K 68 17
                                    

утро понедельника

и вот понедельник подумала я, после того как закукарекал петух. все девочки встали и пошли в низ, одевшись в нашу форму,мы вышли на улицу. на улице был дядечка. он стоял за какой-то хуйнёй по типу ларька. там стояло очень много игрушек,девочки набрали много игрушек,но не все. я взяла котика белого цвета,он был среднего размера.  даша тоже взяла одну игрушку,это был серенький маленький медвежонок. по одной игрушке взяли ещё ди, алина и лиза вроде как. там она то набирала то хз.

позже,все пошли по очереди к какому-то дому на испытание. первая пошла поцелуева. чуть чуть послушав,она рванула в дом и начала бить мужика, который пародировал её отчима. дашу вывели,она начала сносить ногами светильники. я стояла и наблюдала за ней и за её действиями. она злилась, кричала, плакала. я подошла к ней.

- даш,ты как?
д - ОТЬЕБИСЬ НАХУЙ ОТ МЕНЯ БЛЯТЬ

просто молча я ушла дальше всех. слёзы сами стали идти. как-то было обидно. но я же ничего к ней не чувствую,к чему эти слёзы? я вытерла слёзы, но моё сердце было настолько ранино,что я никак не могла успокоиться. даша ни разу не подошла ко мне,не спросила как я, ничего вообще. все девочки пытались успокоить меня, все обнимали, но мне всё равно не хватало. наверное рук даши. лиза обнимала меня, вытерала слёзы. всё же через минут 15 я успокоилась. как оказалось я иду следующей. ладно, ноги в руки варя и пошла. подойдя к дому,я увидела момент из своей жизни.

- дядь саша,а где мама? она же должна уже прийти домой
- мама задерживается на работе,а мы пока с тобой поразвлекаемся)

этот мужик начала лапать эту девочку. я бросила игрушку, залетев в дом,я начала ебашить его со всей силы. ему прилитело и с ноги и кулока. в общем чем только я его не била. меня вывели охранники. я села на ступеньки и стала кричать.

- ЗАЧЕМ?? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРИШЛА?? МАМА ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРИШЛА?!

ко мне кто-то подошёл и начал поднимать за плечи. подняв свои мокрые и красные глаза от слёз,я увидела дашу. она начала меня прижимать к себе,а я стала легоньео её бить и вырываться.

- ОТПУСТИ МЕНЯ

но даша ещё сильнее начала прижимать меня к себе. я устала бороться с ней и просто начала кричать. спускаясь в низ от бесился, даша начала меня поднимать и вязала меня чуть ниже талии.

д - всё всё,не плач, всё хорошо. прошу не плач

даша вязала меня на руки и понесла в дом. положив меня на кровать,она села рядом со мной и начала гладить меня по голове.

- поцелуева,руки убери,не трогай меня
д - ещё минут 7 ты была не против
- была против! я пришла тебя поддержать,а ты взяла и отталкнула меня и ещё наорала на меня! за что?! что я не так тебе сделала поцелуева..?
д - прости меня..
- и это всё что ты можешь из себя выдавить?
д - мне было очень больно блять! больно от того что не могла защитить себя в детстве! прости блять,я пытаюсь загладить свою вину,а ты постоянно брыкаешся блять!
- это я брыкаюсь?!
д - да!
- нет!
д - не ори на меня дура нахуй
- это ты не ори на меня
вскочив с кровати крикнула я.

и тут даша резко целует меня. не долго думаю,я ответила на поцелуй. через секунд 40 даша отсраняется и выходит. не поняв почему она так со мной,я встала и пошла в остальным.

выйдя,я увидела дашу, сидящую на стуле. я села рядом и она протягивает мне игрушку.

д - ты забыла
- спасибо..)

после к нам пришла психолог и начала с нами разговаривать.

___________________________________________
ураураура, новая глава!! как вам?? сегодня будет ещё две части скорее всего. ну одна ещё точно будет. всех люблю,ждите проду заи 💋
кстати,вот тгк, давайте станем маленькой семьёй дашки 🎀

миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя