закрой рот и сиди молча

2K 75 23
                                    

я ушла делать чай,а девочки ушли в комнату. делав чай,я почувствовала чьи-то руки на своей талии я обернулась, подумав что это даша,но это оказалась света.

- ты чё? совсем ахуела? может руки уберёшь?
с - нет

света потянулась к моем губам и резко поцеловала. я сразу же отстранилась,но в этом же момент я увидела дашу,которая стоит и смотрит на нас.

д - сори,не хотела мешать, развлекаетесь дальше. а ты, шлюха варь ты

даша ушла,а света продолжала домогаться до мне.

- да съебись ты!
я врезал ей пощёчину.
с - да пошла ты, дура

я сделала чай, пошла позвала девочек,а сама пошла на второй этаж.

- даш, давай поговорим
д - со шлюхами не о чем разговаривать
- даш я
д - закрой свой рот и сиди молча

я долго смотрела на дашу, вздохнула и пошла в ванную. присев на корточки,я стала тихо плакать.

- я просто вахуи,не знает всей ситуации и даже слушать не хочет..

через минут 15 я успокоилась и вышла. все девчонки были на улице,кроме даши и дианы. зайдя в комнату,даша кинула на меня взгляд и поцеловала диану. дальше я не смотрела,просто ушла на кухню. даже слёзы не шли,я просто сидела и втыкала в стол. я начала думать о том что даша мне нравится. и это было так. а вдруг я потеряла её и теперь она больше не обратит на меня внимания. и тут я вижу дашу и диану, спускающихся по лестнице в обнимку.

ди - варька, пошли с нами на улицу
- валите сами
ди - ты чего..?
- действительно чего же я, пиздуйте нахуй на свою улицу

я встала из-за стола и пошла в комнату. через минуту в комнату кто-то зашёл. я лежала на кровати спиной к двери. в тот момент мне было так похуй кто зашёл. подушка уже была мокрой от слёз,как будто на ней кит умер.

? - варь..

я узнала этот голос, этот уже родной для меня голос.

повернувшись я увидела дашу,как я и ожидала.

- что тебе надо поцелуева?
д - прости меня, прошу прости,прости, прости
даша начала плакать.
- тихо тихо,ты чего
я прижала дашу к себе,а она обняла меня за талию и просто плакала мне в грудь.
д - прости меня, пожалуйста. я не знала всей ситуации, прости меня,я не хотела диану целовать. прости меня блять..
кричала даша и плакала.
- всё, тихо,не плач. я прощаю тебя
даша ещё больше расплакалась.
- всё, переставай давай. вытерай слёзки
даша подняла голову и посмотрев на меня сказала
д - ты тоже
я вытерла слёзы даши и тут даша тянется к моему лицу. она стала вытерать мои слёзы.
- всё,теперь не плачем)
даша просто без слов поцеловала меня.




___________________________________________
доброе утречко! вот и прода зайки! как вам?

миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя