вот и доброе утро варечка. все девочки встали и пошли в низ. я осталась в спальне. сегодня мне лучше, поэтому я сегодня еду со всеми на задания, ураура. спустившись к девочкам,мне сказали что сегодня можно одеть одежду, которую мы хотим. все девочки обрадовались и пошли собираться. мы со светой и лизой взялись под руки и вприпрыжку направились к лестнице. света и лиза побежали на перегонки в комнату,а я задумалась о даше. опять она лезет ко мне в голову. так,варя, возьми себе в руки. если вы больше не будете общаться никогда, значит так нужно, значит не судьба. после этих мыслей я начала плакать. убежав в туалет,я вытерла слёзы и пошла в комнату. когда я заходила лиза и света уже оделись и выходили из комнаты.
л - варька, давай одевайся и беги к нам
с - мы на улице тебя ждём
- хорошозайдя в комнату я увидела дашу. блять блять блять,она так смотрит на меня,я сейчас кончу просто. подойдя к шкафу,я достала одежду которую буду сегодня одевать. пока я одевалась,я чувствовала на себя взгляды даши, которые с бешеной скоростью бегали по моему телу. было такое прочувствовие,что сейчас резко подойдёт и...,но нет,она досидела до того момента пока я не оделась.
( без фотика и сумки )
д - миленько
- что?
д - хуй на что, говорю лук милый
- а, спасибо..я начала уходить,но даша попросила остановиться.
д - стой
- что тебе ещё даш
д - а знаешь, ничего, вали куда шла
- было очевидно, спасибоя стала уходить,а за мной даша. к девчонкам я вышла с ужасно грустным лицом,но старалась улыбаться,что бы не было ёбаных доебов. зайдя в автобус,все девочки уже сидели на местах. света села с лизой,а я села с самого сзади одна. но одна я сидела не долго,ко мне подсела даша. я сразу отвернулась к окну,а даша всю дорогу смотрела на меня.
___________________________________________
бля, глава маленькая..ну ладно, сегодня где-то в часа 16:00 выпущу новую главу!! всех люблю 💗