тише тише,я рядом

2.6K 73 14
                                    

все мы закончили убираться. это заняло не так уж и много времени,но изначально я думала что мы никогда не закончим это убирать. пришёл тот дед а за ним 30 человек. мы принесли им еду и все стали в одном месте, начали разговаривать. сначала я стояла рядом со всеми,но после того как подошла даша,я ушла на кухню.

тут в какой-то момент мужик кидает тарелку на пол. все девочки вахуи,а я долго смотрела на этого мужика, потом и вовсе расплакалась и убежала в даль кухни. даша услышала некий всхлип и когда она обернулась,она не видела меня. я бродила по кухне и плакала.

д - чё опять
- поцелуева съебись
д - чё ты опять ревёшь
- ты видела что он сделал блять
д - видела
- я блять старалась, а он вот так. мы эту ебучую столовую драли,а он вот так просто взял и кинул
д - из-за этого плакать?
- всё, хорошо, выйди отсюда
д - да пошла ты, достала уже,я к ней нормально,а она
- НУ И ВАЛИ

даша ушла,а я начала ещё больше реветь.

- блять, почему никто не ценит моего труда

я ничего не обдумав, вылетела из столовой и ушла на улицу. оперевшись об стену,я продолжала плакать.

д - варь
- что? что тебе ещё надо поцелуева?!
д - извини
- хорошо, теперь вали
д - да ебать, чё ты такая агрессивная
крикнула даша
- да потому что ты меня бесишь,бесишь!
д - я поняла тебя

даша ушла,а до меня начало доходить что в порыве эмоций я накричала, может и задела дашу.

через несколько минут,мы снова пошли переодеваться, только сейчас у нас будет у всех одинаковая форма. все быстро переоделись и ушли,а я осталась одна. так как мне не нужно было переодеваться,я просто села на лавку и опёрлась головой об шках.

д - чё села,тебя ждут а ты тут сидишь
- мог кто-то другой прийти а не ты?
д - нет,не мог. встала и пошла

я встала, подойдя в плотную к даше я сказала.

- хватит мне указывать,я сама решу что мне делать,ясно тебе?!

даша просто влепила мне пощёчину. снова слёзы,я начала смотреть вверх,что бы не заплакать сильно.

д - чё, опять плакать будешь?) ну поплачь, меньше ссать будешь)

я лишь кинула на неё пустой взгляд и пошла к девочкам,а за мной шла даша. сев с краю, девушка посмотрела на меня злым взглядом и отвернулась. мне ничего не оставалось,как сесть с ней,так как все места были заняты. каждому из нас стали приносить коробки, кто-то даже уже разбил телевизор. дошла очередь до меня. поднявшись,я подошла к столу и стала открывать коробку. на дне которой я увидела фото папы. на глаза сразу накалились слёзы,в памяти моменты с папой. и тут включает телевизор. повернувшись к телевизору,я увидела маму. в тот момент ни хотелось её ни видеть ни слышать.

миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя