летело время. мы уже отсняли финал. и вот я уже сижу накрываюсь тёплым пледом и смотрю финал. от просмотра мне прервал звонок в дверь. я вдохнула, нажала на паузу и пошла открывать дверь. открыв дверь,я ахуела как никогда. на пороге стояла даша,с цветами..
- даша..?
д - я родная,можно зайти?
- да..да заходи конечно..
даша прошла в квартиру, сняла куртку, раззулась и прошла за мной на кухню.
д - это тебе
девушка протянула мне букет.
- спасибо..
д - ты чего такая бледная, всё хорошо?
- бы, более чем. чай кофе?
д - кофе
- хорошо, присаживайся
даша села за стол и стала ждать свой кофе. сделав кофе я поставила его перед дашей а сама села напротив с девушкой.
- ну как у вас там дела были? что нового?
д - я скучала,варь..
я сразу же замолчала и встав из-за стола, подошла к окну. следом встала даша и подойдя ко мне сзади,обняла за талию.
д - маленькая моя я любила, люблю и буду любить только тебя. мне безумно плохо без тебя. давай всё вернём прошу..
- даш..
я безумно хотела снова быть с дашей но вдруг это всё злая шутка от даши? я не знаю..
д - варенька пожалуйста..
девушка отпустила меня и встала на колени.
- даша встань,даш..
д - я не встану пока ты не простишь
- я прощаю, прощаю..
даша встала с колен а я же сразу бросилась к ней в объятья.
- даша, дашенька моя..
д - всё всё,не плач,я рядом. больше я никогда не брошу тебя одну
даша ещё крепче обняла меня. весь день мы просидели у меня. смотрели фильмы, бесились, играли в разные игры. всё таки даша этот тот человек,с которым я хочу вместе просыпаться по утрам, завтракать вместе, смотреть фильмы и вообще прожить с ней всю свою жизнь.
д - а переезжай ко мне?
- бля даш,я не знаю..я думаю буду мешать тебе
д - дурочка что-ли, поехали. вещи завтра приедем заберём
- ладно, тогда сейчас я быстро оденусь
я радостно улыбнулась и побежала в комнату одеваться. я быстренько оделась и от счастья забыла взять даже что-то переодеться. мы одели верхнюю одежду, обувь и покинули квартиру.
д - я на машине
- у тебя машина есть??
д - да)
- ничего себе,ты даже не говорила
девушка подвела меня за руку к машине и открыла дверь. я села в машину и стала ждать дашу. девушка села в машину и мы тронулись с места.
по приезду домой к даше,я сразу же пошла на кухню готовить ужин. так как даша говорила что безумно голодна.
д - что готовишь?)
говорила девушка крепко обнимая меня за талию.
- овощное рагу
д - ну пахнет вкусно, значит и на вкус будет превосходно)
я повернулась к девушке лицом и поцеловала её.
всю головку, девушка была со мной. приготовив ужин,я разложила еду и мы сели за стол кушать.
поев,я собрала тарелки и пошла к умывальнику.
д - я помою)
- спасибо моя дорогая
я снова поцеловала девушку и пошла в комнату. зайдя,я села на кровать и стала ждать дашу. через минут 10 дарья пришла в комнату и села рядом со мной.
д - чем займёмся?
- мм,не знаю даже)
я села на колени девушки и положила свои руки ей на плечи.
- можем ещё фильм посмотреть)
д - а может не фильм?)
- поцелуева,я сказала фильм значит фильм)
сказала я и слегка дотронулась своими губами до шеи девушки.
- и вообще, дай мне что нибудь переодеться
д - секунду)
даша подняла меня и положила на кровать. я привстала на локти и стала наблюдать за девушкой. даша достала из шкафа свою длинную фотку и подошла к кровати.
д - держи)
- спасибо
я потянула девушку за шнурки от байки к себе. девушка упала сверху на меня.
- я так скучала,даш
д - а я как скучала, маленькая моя..
даша легла рядом со мной и обняв меня за талию, зарылась в мои волосы.
д - ну что, смотрим фильм?
- да, только я сейчас переоденусь. где у тебя ванная?
д - пойдём проведу тебя
даша встала с кровати и подала мне руку. я схватилась за руку девушки и встав с кровати,мы пошли в ванную.
- спасибо,я быстро)
д - мг
сказала девушка и зашла следом за мной в ванную комнату, закрывая дверь на замок. я же молча наблюдала за её действиями.
даша подошла ко мне ближе и поцеловав так жадно в губы, подняла и посадила меня на стиральную машинку.
- теперь нам никто не помешает..
сказала я, оторвавшись от поцелуя.*****
я одела футболку и вместе с дашей мы вышли из ванной.
д - ты прекрасна варь..
- ты уже говорила и не один раз)
я чмокнула дашу и побежала в комнату. упав на кровать,я похлопала ладошкой по кровати дабы даша скорее легла рядом. девушка же включила какую-то мелодраму и раздвинув мои ноги, легла между ними.
- дааш,ляж со мной рядом..
д - хорошо
даша встала и прилегла рядом со мной. я закинула одну ногу на девушку,а одну руку положила на её живот. девушка же обняла меня за талию и легла головой на мою плечо.___________________________________________
вот и прода,ураа!
у меня ваще такое вдохновение появилось
люблю, обнимаю и с новым годом вас любимые!!💋🫶