горе ты моё луковое

790 48 11
                                    

утро. все проснулись и начали собираться. даша и барби везде ходили вместе, заебись. как же она быстро забыла меня,класс. все были готовы и мы пошли вниз. увидев там лауру альбертовну мы обрадовались.
нам сказали что две девочки самовольно покинули школу. это была эванс и макарова лиза. пиздец,от них я такого не ожидала.
позже нас всех отправили на задание. зайдя в одну из комнат,мы увидели строительные боксы и одежду. мы все начали переодеваться. пока я переоделась,на меня пристально смотрела даша. в её глазах читалось восхищение и грусть. ладно,я решила что не буду обращать внимание и продолжила переодеваться дальше. все мы были готовы и нас усадила в автобус и повезли на стройку. выйдя из автобуса,мы пошли ближе в стройке. начали мы короче всё это рассматривать и видим,что к нам едет бетономешалка. барби как всегда решила потрясти своей пятой точкой. когда машина подъехала ближе,мы увидели в ней лауру. ох блять,дотряслась. мы встретили её бурными аплодисментами и она начала говорить. чёта там сказали и ещё сказала код от наших кейсов. у меня были длинноватые ногти и я не могла ввести пароль..
со мной рядом стояла света,а с другой стороны даша. света чёта хихикали там с магой и мне как-то не хотелось им мешать, поэтому я ещё раз попыталась открыть его сама но нихуя у меня не вышло.
д - давай помогу
- себе помоги,сама справлюсь
ещё одна попытка и снова нихуя. даша без лишних слов взяла мой кейс и открыла мне его.
- спасибо
д - обращайся)
- нет уж спасибо,как нибудь в дальнейшем сама. кстати
д - м?
- где диану свою потеряла?
д - да она там с верой,а что, ревнуешь?
- пф, больно надо
на самом деле да, очень. как же хорошо что ди была в самом конце строя.
я одела свои каблуки и стала ждать остальных. увидев что даша вот вот психанёт,я решила ей помочь.
- господи, горе ты моё луковое
застегнув даше каблуки,я положила руки на колени и упёрлась в них подбородком.
д - твоё говоришь?)
- ой ну вырвалось,не доебывайся до слов
даша промолчала. позже все одели каблуки и к нам пришла девушка, которая была на показе мод.
все начали выходить по очереди. и вот я,ура, время показать мастер класс. я вышла и начала идти. шла я как истинная леди. слышались аплодисменты и крики о том какая я пиздатая. вернувшись на место, после меня пошла даша. я очень внимательно смотрела за ней и за каждым её шагом. у даши подворачивается нога,я дёргалась и крикнула:
- ДАША
но всё обошлось и она спокойно дошла обратно.
д - испугалась за меня?)
- нет, ради приличия заволновалась
д - нуну)
все девочки прошли и нам говорят,что сейчас мы пройдем ещё раз, только уже с яблоком на голове. очередь снова дошла до меня. мне положили я яблоко на голову и я пошла. я шла сногсшибательно, даже яблоко ни разу не шевельнулось. став на место, пошла даша. её яблоко упала,но мы всё всё равно ей похлопали. она очень старалась,было видно. закончив с этим, нас повели в другое место. пройдя туда,мы увидели каких-то мужиков и полосу препятствий. пиздец, чего там только не было. и бетон,и песок,я вахуи. мы должны пройти полосу препятствий с двумя вёдрами краски в руках, главное их не выранить и не упасть с ними. первая пошла барби,как сказала света, пролетела как молния. ну ничего,мы это исправим. потом пошли остальные девочки. я была после маги. взяв вёдра я начала идти. веляя бёдрами,с улыбкой на лице и как будто телепортировалась с другой точки в другую. даша кричила мне в спину что я молодчина и красотка. спасибо конечно, приятно. потом пошла даша и после неё вера. у маги опухла нога, бедная,у неё так ноги колотились.
корону получила кариша. после всего этого нас отвезли в дом. переодевшись в нормальную, чистую одежду,мы спустились вниз,там было очень много картин. к нам вышел походу художник и стала что-то рассказать. нам сказали что сейчас,нас буду рисовать. окей,я не против. первая пошла барби, потом света, потом даша, потом мага и вот иду я,ура,я дождалась. придя в другую комнату,там сидели мужики которые меня будет рисовать. я ушла за ширму. вернувшись обратно,я села на стул и этот уё предложил оголить грудь. ну я такая давай,я чо нет,ахахах. пока он меня рисовал,о чём то меня спрашивал. блять, рисуй молча бесишь меня..
меня нарисовал и я вернулась к остальным девочкам. после мы оделись и пошли в другую комнату. пройдя мы увидели любовь розенберг. она по очереди называла девочек и важная открывала свою картину. диана бля как всегда распсиховалась. она порвала рисунок и сидела с надутым еблом. вера и даша тихо ржали с неё. я сидела на верхнем ряду между магой и светозавриком. мы болтали о своём и тут доходит очередь до меня. я открываю свою картину и там блять прямо четко нарисовали меня спереди,даже соски блять нарисовали хахахаха. все начали хлопать.
- спасибо, спасибо мои дорогие)
я прошла и села обратно. даша смотрела на мою картину, когда кто-то её загораживал,она пыталась найти место, где ей в будет видно.


___________________________________________
прода, ураа
завтра утром сразу как проснусь, постараюсь ещё написать..
кстати,что бы вы хотели увидеть в другом фф? ещё не слбижать дашу и арину или сближать? как думаете? очень важно услышать ваше мнение)
люблю вас 💗💗

миледи // дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя