Глава 1 Встреча

1K 37 1
                                    


- Учебный год не успел начаться, а я уже устал.

- Крис перестань ныть, лучше доедай обед и пойдем на урок, не хватало ещё опоздать из за тебя.

Я поднял голову со стола, и увидел как к нам с Алексом надвигается большая проблема.

- Привет мальчишки. Как делишки? Ничего не хочешь мне сказать Кристофер?

Блондинка подошла к нам и оперла руки об стол.

- О боже Эшли тебя ещё не хватало. Зачем ты пришла? - сказал Алекс

- Помолчи Алекс, я пришла к Крису.

- Эшли что случилось? - я отодвинул в сторонку поднос с едой.

-Ты ещё спрашиваешь что случилось? Ты серьезно?-
Эшли поставила сумку на стол и подсела к Алексу.

- Нет, я не понимаю чего ты хочешь - если говорить честно то, я не ожидал ее увидеть сегодня и вообще не хотел ее видеть подумал я.

- Крис почему ты вчера не позвал меня на вашу тусовку?! Вчера был последний день лета, и я бы тоже хотела повеселится вместе с вами.

- Эшли на тусовке были только парни из футбольного клуба - возразил ей Алекс.

- И что с того?! - прокричала Эшли.

Она встала из-за стола и направилась к выходу.

- Чувак зачем ты ее терпишь, у нее на уме только тусовки - сказала Алекс, и вышел из-за стола.

- Алекс ты сам знаешь почему я ее терплю, она важна для моей семьи, и только.

Выйдя из за стола, я с Алексом направились на следующий урок через задний двор школы.

Мы с Алексом шли бок о бок с самого детства, мы лучшие друзья. Мне было 5 когда мы с ним познакомились, это случилось в больнице. Мы с братом пришли в больницу из-за моей температуры, а Алекс в то время упал с велосипеда. Он подошёл ко мне и мы с ним сдружились.

Мы с Алексом вышли в школьный двор.

- Крис погляди. Что там за толпа. Драка что-ли? - Алекс указал на задние ворота школы.

Посмотрев туда, там и вправду была толпа. Мы решили подойти ближе и посмотреть, что там происходит. Неужели сейчас и вправду кто-то будет драться, Это же первый учебный день. Они серьезно? подумал я.

Когда мы с Алексом подошли и протиснулись между толпой ребят. Можно было увидеть подобную картину,
как Джейкоб Уильям наш школьный футбольный нападающий, стоит над лежащем на земле парнишкой из девятого. Я хотел разглядеть, этого мальчишку, но у него была надета кепка и черные очки с белой маской на лице.

Магниты Место, где живут истории. Откройте их для себя