Глава 24 Выпускной

183 13 2
                                    


Ее взгляд устремлен вдаль, словно она глубоко задумалась. Волосы ее мягко светятся на солнце, отражая его лучи. В ее глазах отражается умиротворенность и спокойствие. А за окном мимо носят деревья, дома, поля, создавая картину бесконечного путешествия. Девушка не спешит, она просто наслаждается моментом, погружаясь в свои мысли и отражаясь в окне поезда. Вокруг наполняется спокойствием и тишиной, словно время здесь остановилось.

Поезд замедляет ход, и двери открываются со скрипом, пуская поток пассажиров на платформу. Рыжеволосая девушка решительно спускается по ступенькам, ее взгляд абсолютно устремлен вперед. Когда она ступает на платформу, ее встречает высокий, красивый парень с пронзительными глазами.

Он улыбается ей и шагает навстречу, словно ожидая этой встречи всю жизнь. Девушка тоже улыбается, ее глаза сверкают от радости. Они останавливаются друг напротив друга, забыв обо всем вокруг.

Их взгляды встречаются, и в этот момент вокруг них словно замирает время. Они словно оказались в своем собственном мире, где нет места никаким проблемам и заботам. И только шепот ветра и звуки платформы напоминают им о внешнем мире.

Словно по волшебству, они приближаются друг к другу и обнимаются, словно объединяясь в одно целое.

Девушка взглянула на парня, чувствуя, как ее сердце начинает биться быстрее. Он отодвинул ее немного, чтобы смотреть ей в глаза, вглядываясь в их глубину. Их взгляды встретились, и в тот момент вся окружающая суета и шум платформы исчезли, оставив только их двоих в этом моменте.

Парень молча смотрел на нее. И девушка чувствовала, что в его глазах отражается все тепло. Она не могла оторвать взгляда от него, словно в этот момент они говорили друг другу без слов.

Затем он медленно улыбнулся. Подняв руку, он ласково погладил ее щеку, словно подчеркивая свои чувства. Девушка закрыла глаза, наслаждаясь этим прикосновением.

- Я думала ты встретишь меня со своей семьей - усмехнулась она.

- У родителей появились не отложенные дела, ты уже закончила свои опасные приключения?

- Да закончила, уже почти как, два года назад - ответила она.

- Значит теперь ты осядешь на одном месте?

Она кивнула.

Парень нежно взял за волосы девушки, не нанося ей боли, и ласково подправил их за ухом, чтобы они красиво легли. Девушка посмотрела на него с улыбкой, благодарная за заботу и внимание к мелочам.

Магниты Место, где живут истории. Откройте их для себя