Прошел ровно год и девять месяцев с ухода Маркуса из моей жизни через неделю у меня выпускной и я все ещё надеюсь встретится с ним.
Знаю мы провели с ним не так много времени но как же я хотел чтобы ты знал что я до сих пор жду и скучаю по тебе..
После нашего разговора Николас снова исчез. Сразу после ужина он уехал на машине, не сказав ни слова.
Джессика исчезла из моей жизни так резко как и появилась по крайне мере я не замечал ее присутствия но чувство слежки очень остро ощущалось.Месяц спустя после моего возвращения домой я направился в Анчард. Мне нужно было хотя бы попытаться получше узнать Маркуса и растянуть время его ожидания.
Я зашёл через главные ворота. На территории Анчарда стояла вывеска с надписью Закрыто.
Зайдя внутрь здания везде было пусто и темно из-за закрытых штор.– Крис? - со всех сторон эхом послышался голос.
Я осмотрелся по сторонам. Передо мной резко зажёгся яркий свет. Быстро привыкшие глаза ориентировались и перед собой я увидел Сэма.
– Что ты тут делаешь?
– Это я должен у тебя это спрашивать, Анчард закрыт и тебя здесь быть не должно верно?
Сэм фыркнул.
– Не с того ты начал Кристофер.
Свет потух и чувствуя что Сэм ушел я по памяти направился в комнату Маркуса. Но не успел я сделать и пары шагов как везде загорелся свет.
– Джессика говорила тебе забыть его?
Сэм стоял в дверном проёме между коридором и кухней.
– Ты все знаешь?
– А ты видимо любишь отвечать на вопросы вопросом.
– Сэм я серьезно, ты в курсе всего?
Он кивнул
– Тогда ты сможешь объяснить мне?
Он удивлённо на меня уставился.
– Что?
– Я думал ты все знаешь раз уж ты пришел сюда.
Я помотал головой.
– Пойдем за мной.
Сэм оттолкнулся от двери и направился на второй этаж.
– Я знаю Маркуса почти два года но подробности о своем прошлом он не рассказывал.
– А что насчёт команды, она и вправду распалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магниты
RandomОн - Маркус Кейт Фостер, сирота девятиклассник который только что, перевелся в старшую школу Северной Колифорнии. Я - Кристофер Джон Миллер, красавчик, одиннадцатиклассник играющий в школьной сборной по футболу. Два совершенно разных человека смогу...