Глава 16 Отметка

217 9 2
                                    


:

Когда мы подошли к дому, Я вытащил ключи из кармана и открыл дверь. Мы вошли, и Я указал Маркусу, где находится моя комната.

Я начал собирать свои вещи, и Маркус помогал мне.

– Твой Отец дома? - спросил Маркус сидя на кровати

– Вроде бы нет, сегодня у него должно быть собрание.

– И что ты ему скажешь, на счёт своего отсутствия?

– Скажу что у нас школьная поездка, проверять он все равно не будет.

Вдруг из двери появляется Джереми, который был не очень рад видеть нас вместе. Он посмотрел на нас с недовольством и спросил, что мы делаем.

– Я пришел собрать свои вещи.

– И далеко ты собрался? -  Джереми явно не понравился мой тон.
Джереми подошёл ко мне и взял меня за руку, уводя в сторону от Маркуса. Мы вышли из комнаты, а Джереми закрыл дверь.

– Что случилось? - спросил Джереми, глядя на меня с любопытством и немного беспокойством. Я посмотрел на закрытую дверь а потом снова перевел взгляд на него.

– Я просто хотел поговорить наедине - ответил Джереми взяв меня за плечо - Я заметил, что ты недоволен последними событиями с Отцом, и хочу узнать, что тебя беспокоит. Тем более ты с этим парнем - Джереми указал на дверь в комнату.

– Прикрой меня на пару дней Джереми пожалуйста.

– Что происходит, я не понимаю. У тебя проблемы?

– Нет все хорошо, просто мне нужно все обдумать. Отдохнуть.

– С этим парнем? - он недоверчиво посмотрел на меня.

Я кивнул. Он сделал глубокий вдох и потер переносицу.

– Ладно, чтобы там у тебя ни было. Главное что бы ты был цел и не вредим.

Джереми кивнул, понимающе улыбнувшись.

Я улыбнулся в ответ.
– Спасибо.
Мы обнялись и Джереми открыл дверь.

– Вас может подвести? Или вы на такси.

– На такси справимся - я подошёл к Маркусу и взял с его рук сумку.

– Тогда ладно, удачи вам - попрощавшись Джереми ушел и по звукам похоже он направился в кабинет.

– Что ты ему сказал? - со спины послышался голос Маркуса. Я повернулся.
– Да неважно, пойдем.
Я взял свои вещи и аккуратно уложил их в машину. 

Магниты Место, где живут истории. Откройте их для себя