– Почему мы сбежали? - спросил Маркус.
Прижав ноги к груди и держа в руке карандаш. Он рисовал. Я сидел рядом и наблюдал за ним.– Мы не сбегали - грубо ответил я и сразу пожалел об этом. Повернув голову мы встретились взглядами, и в тот миг я отвернулся.
Я облокотился на спинку скамейки и скрестил руки на груди - С чего ты это взял?– Это слишком очевидно Крис - он отложил альбом в сторону и повернулся ко мне
- Это из-за отца?
Я поднял голову и посмотрел на Маркуса.
– Откуда ты знаешь?
– Я все знаю, может ты ответишь на вопрос.
– Насколько много ты знаешь?
– Я же сказал что, знаю все.
Я посмотрел в его белые глаза.
Незнаю что я пытался найти в них, но я не отрывал взгляда от него.– Откуда ты знаешь? - спросил я, по-прежнему смотря на него.
Прищурив глаза я приблизился к Маркусу.– У меня, так сказать своя разведочная группа - он посмотрел мне за спину и вернул взгляд обратно – Думаешь я бы стал общаться с тем кого незнаю - последнее слово он особенно подчеркнул.
Маркус отодвинулся от меня и бросил взгляд в глубь парка.– Хорошо, тогда где ты был всю эту неделю?
– Я отдыхал - его ответ был слишком коротким для объяснения его "отдыха"
– Что в твоём понятии отдых?
Он не ответил на мой вопрос и мы перевели тему для разговора.*****
Погуляв я проводил Маркуса до дома и мы попрощались.
Маркус попросил меня не приходить к нему потому что он проведет эти выходные с Сэмом.Я решил что дома на выходных не буду.
Позвонив Алексу я упросил его, чтобы я остался у него. Он согласился.
Насчёт Отца, я мог не волноваться. По субботам он работает допоздна.
Моего отсутствия Отец даже не заметит.
В воскресенье я буду у Эшли, поэтому вопросов не будет.******
Понедельник
С утра меня разбудила контрольная на первом уроке. Ее вела профессор Лаура Басси. Хоть она специализирована на психологии, ведёт она у нас физику это очень странно.
Но с министерством образования не поспоришь. Она представила нам нового ученика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магниты
AcakОн - Маркус Кейт Фостер, сирота девятиклассник который только что, перевелся в старшую школу Северной Колифорнии. Я - Кристофер Джон Миллер, красавчик, одиннадцатиклассник играющий в школьной сборной по футболу. Два совершенно разных человека смогу...